Приветствую Вас Гость
Воскресенье
05.05.2024
15:51

НА ГРАНИ РЕАЛЬНОСТИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: -P4elka-  
Форум » Раздел по интересам » Мистика, тайны, загадки, НЛО » Тайна Бермудского треугольника
Тайна Бермудского треугольника
Ли_саДата: Воскресенье, 28.06.2009, 00:11 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 2954
Медали и ордена:

За победу в конкурсе Мисс форума 2010 За победу в конкурсе Лучший анекдот 2010 За победу в конкурсе лучший поэт 2009 и за прекрасные стихи За победу в конкурсе Мисс форума 2008 года За создание самых горящих тем на форуме в 2008 году и ведение женской комнаты
Статус: оффлайн
Площадь Бермудского треугольника - в границах между Бермудскими островами, Майами во Флориде и Пуэрто-Рико - составляет свыше одного миллиона квадратных километра.

Рельеф дна в этой акватории хорошо изучен. На шельфе всех указанных мест было проведено множество бурений с целью отыскать нефть и другие полезные ископаемые. Течение, температура воды в разное время года, ее соленость и движение воздушных масс над океаном - все эти природные данные занесены во все специальные каталоги. Этот район не особенно сильно отличается от других похожих географических мест.

Речь пойдет о месте, которое традиционно (заслуженно или нет?) считается самым ужасным, самым жутким местом планеты. "... Здесь бесследно исчезало множество кораблей и самолетов - большинство из них после 45 года. Здесь погибло более тысячи человек. Однако при поисках не удалось обнаружить ни одного трупа или обломка..." Этими словами начинается описание таинственного Бермудского треугольника у американского писателя Ч.Берлитца, теперь эту фразу с удовольствием цитируют как противники, так и сторонники гипотезы существования между Флоридой, Кубой и Бермудами некоего странного загадочного места, иначе говоря - аномальной зоны.

ТАИНСТВЕННЫЕ ОГНИ И СТРАННЫЕАВАРИИ

Моряки по-разному называют Бермудский треугольник: "треугольником смерти", "морем, приносящим беду", "кладбищем Атлантики". На протяжении многих веков путешественники внезапно попадали здесь то в таинственные штили, то во внезапные свирепые штормы. Еще Христофор Колумб, оказавшись в этой части океана, записал в своем судовом журнале, что команда заметила на воде особенные, излучающие свет пятна. Это таинственное свечение - светлые пятна на воде, покрытые пеной, - регулярно наблюдается и сегодня. Иногда это свечение бывает настолько сильным, что его можно видеть даже из космоса. Американские астронавты, стартовавшие на "Аполло-12", докладывали, что во время старта в районе Бермудского треугольника ими было замечено необычное мерцание. Странные штили, водовороты и неожиданные штормы - обо всем этом рассказывали смельчаки, побывавшие в опасной зоне. Равно как и о непонятной неисправности всех приборов, бешено вращавшихся стрелках компасов, локальных ухудшениях погоды, сбивавших с толку летчиков. О загадочных изменениях в окружающей среде предупреждал таинственный желтый туман, застилавший горизонт.

Бермудский треугольник порой представляет собой реальную физическую угрозу неосторожным навигаторам на море и в воздухе, так как это одно из двух мест на Земле, где стрелка компаса показывает не на магнитный полюс нашей планеты. Вследствие этого суда и самолеты могут двигаться в неправильном направлении, а их команды и не подозревать об этом. Возможно, именно поэтому даже морским обитателям здесь не по себе: рыбаки не раз наблюдали странную картину - рыб, плавающих вверх брюхом.

ГИПОТЕЗЫ И ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ

Представители национального океанического и атмосферного общества США опубликовали сообщение: "Все попытки ВВС США, ВМФ США и береговой охраны правдоподобно объяснить эти исчезновения считать приемлемыми пока не приходится". Ричард Вайнер, автор популярной книги под названием "Дьявольский треугольник", писал: "Там происходят мистические, странные вещи. Я верю, что они не всегда объяснимы ошибками людей и приборов, поломкой механизмов, капризами погоды и магнитными аномалиями". Объяснения эксперта по НЛО Джона Уоллиса Спенсера, написавшего не менее популярную книгу "Преддверие исчезновения", кажутся еще более фантастическими. Спенсер доказывает, что на дне океана основали свою колонию пришельцы из космоса. "Для своих научных исследований, - пишет он, - эти высокоинтеллектуальные существа используют пропавшие корабли, самолеты и их экипажи. Конечно, моя гипотеза кажется неправдоподобной, но это, пожалуй, единственное объяснение для всех подобных случаев". Теории, упоминающие пришельцев из космоса, когда дело касается Бермудского треугольника, возникают все чаще. Многие утверждают, что все эти корабли и самолеты скорее были похищены НЛО, чем затонули. Об НЛО чаще всего говорят после расследований, проводимых комиссиями морского департамента. Вовремя одного из слушаний прозвучали такие слова о пропавших американских бомбардировщиках: "Они исчезли, словно улетели на Марс". Вместе с тем часто упоминается сообщение радиолюбителя, услышавшего по радио испуганный голос одного из пилотов исчезнувшей пятерки: "Не иди за мной - они выглядят, как пришельцы из космоса". Это сообщение заинтриговало Чарльза Берлица, выпускника Йельского университета. Он был буквально очарован легендами о затерянной Атлантиде и приспособил одну из них для объяснения феномена Бермудского треугольника. Теория Берлица заключается в том, что когда-то в Атлантиде находился гигантский солнечный кристалл, который сейчас оказался на дне океана. "Этот-то кристалл, - утверждает Берлиц, - и посылает ложные сигналы судам и самолетам и иногда затягивает их в глубины океана".


Не угождай, беседуя с царями.
Останься честным, говоря с толпой.
Когда ты тверд с врагами и друзьями,
Тогда они считаются с тобой.
 
Ли_саДата: Воскресенье, 28.06.2009, 00:12 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 2954
Медали и ордена:

За победу в конкурсе Мисс форума 2010 За победу в конкурсе Лучший анекдот 2010 За победу в конкурсе лучший поэт 2009 и за прекрасные стихи За победу в конкурсе Мисс форума 2008 года За создание самых горящих тем на форуме в 2008 году и ведение женской комнаты
Статус: оффлайн
"ПРИЗРАКИ"

Свою печальную известность Бермудский треугольник приобрел еще в 1840 году, когда недалеко от порта Нассау - столицы Багамских островов – было обнаружено французское парусное судно "Розали", находившееся в дрейфе. На нем были подняты все паруса, имелась вся необходимая оснастка, но сама команда корабля отсутствовала. Это показалось очень странным. После осмотра было установлено, что находится судно в прекрасном состоянии, не имеет никаких повреждений, груз его цел. Но куда исчез экипаж? Никаких записей, проясняющих суть дела, в судовом журнале не обнаружили.

Само название "Бермудский треугольник" было когда-то придумано Винсентом Гаддисом, американским писателем, автором книги о морских тайнах. Он писал: "Проведите линию от Флориды к Бермудским островам, оттуда - к Пуэрто-Рико и обратно к Флориде через Багамы. В этом-то треугольнике и происходит большинство кораблекрушений". Ну а уж репортеры постарались, чтобы название "Бермудский треугольник" стало нарицательным при описании многочисленных исчезновений или кораблекрушений. Правда, это не объясняет многих тайн, связанных с загадочным и опасным "треугольником". Взять хотя бы британский фрегат "Атланта", отплывший в январе 1880 года с Бермудских островов в Англию с экипажем в 290 человек, большинство из которых были молодые стажеры. Корабль исчез без следа, самые тщательные поиски ничего не дали. Шесть судов британского ВМФ патрулировали зону, где исчезла "Атланта", на расстоянии одной мили друг от друга. Поиск продолжался четыре месяца, но никаких следов катастрофы найдено не было. В 1881году грузовой корабль "Элен Остин" в границах Бермудского треугольника наткнулся на корабль-призрак - шхуну с полощущимися по ветру парусами. На борту этого странного судна обнаружили большой груз красного дерева, но каких-либо следов команды не было. Капитан грузового корабля не мог поверить в такую удачу. Он решил взять покинутый корабль на буксир и послал на него своих людей. Внезапно налетел сильный шквалистый ветер. Корабли отбросило друг от друга, и шхуна потерялась из виду. Через два дня на "Элен Остин" снова увидели злополучную шхуну, медленно дрейфующую по морю. Посланные туда ранее матросы были мертвы. Но история с таинственным судном на этом не закончилась. Капитан "Элен Остин" во что бы то ни стало вознамерился заполучить шхуну с дорогим грузом. Но вновь разыгрался шторм, и загадочный корабль с новыми людьми на борту, посланными капитаном, снова исчез из виду. На этот раз уже навсегда.

Первой таинственной историей XX века было исчезновение в1918 году корабля поддержки США "Циклоп". 4 марта этот шедевр инженерной мысли длиной 500 футов и водоизмещением 19, 5 тысячи тонн отплыл из Барбадоса в Карибском море в Норфолк. Когда "Циклоп" с командой в 309 человек и ценным грузом марганцевой руды пропал, все решили, что он подорвался на немецкой мине или был уничтожен подводной лодкой: шла Первая мировая война. Однако когда был получен доступ к немецким военным архивам, это предположение пришлось отвергнуть. Тщательное изучение документов показало, что ни мин, ни немецких военных подлодок на маршруте судна не было. В день исчезновения корабля стояла отличная погода, волнение на море было небольшое, ветер слабый. Все это отметает предположение о кораблекрушении во время шторма. Командование ВМФ докладывало: "Исчезновение "Циклопа" является одной из самых загадочных тайн в истории нашего флота". С течением времени в районе, называемом Бермудским треугольником, стало отмечаться все больше очень странных случаев. В 1925 году исчез американский фрахтовик, отправившийся из Чарльстона в Гавану. На следующий год не прибыл к месту назначения грузовой корабль. В 1931 году исчез вместе с экипажем норвежский фрахтовик. В последний раз его видели южнее Кэт-Айленда, одного из Багамских островов. В 1932 году южнее Бермуд была найдена шхуна "Джон энд Мэри". Ее паруса были аккуратно свернуты, но на борту не оказалось ни одного человека. В 1944 году кубинский грузовой корабль "Рубикон" был найден дрейфующим у берегов Флориды. На его борту находилась только собака. Все эти суда были абсолютно разными. Они отличались количеством груза, размерами, возрастом. Но все пропали при схожих обстоятельствах: ни один из кораблей не передал по радио сигнал "SOS", хотя радиопередатчики были на всех судах и, кроме того, в момент их исчезновения в этих районах не было штормов. Никакие самые тщательные поиски в водах Бермудского треугольника не объясняли причин исчезновения этих судов и их команд. Исключение составляет лишь случай с японским грузовым кораблем "Райфуку Мару". Зимой 1924 года он послал леденящее кровь послание, находясь где-то между Багамами и Кубой. Последние слова радиограммы были такие: "Опасность невероятно велика... Скорее... Мы не можем спастись..." Никто так и не узнал, что это была за опасность. Еще загадочнее то, что корабль, спешивший навстречу "Райфуку Мару", услышав зов о помощи, в указанном районе не обнаружил ничего: ни обломков, ни тел. Это была очередная жертва Бермудского треугольника...


Не угождай, беседуя с царями.
Останься честным, говоря с толпой.
Когда ты тверд с врагами и друзьями,
Тогда они считаются с тобой.
 
Ли_саДата: Воскресенье, 28.06.2009, 00:12 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 2954
Медали и ордена:

За победу в конкурсе Мисс форума 2010 За победу в конкурсе Лучший анекдот 2010 За победу в конкурсе лучший поэт 2009 и за прекрасные стихи За победу в конкурсе Мисс форума 2008 года За создание самых горящих тем на форуме в 2008 году и ведение женской комнаты
Статус: оффлайн
Можно было бы и дальше рассказывать о таинственных случаях исчезновения (и гибели?) кораблей в этом районе, ведь всего с начала века их было около пятнадцати. Но неожиданно в Бермудском треугольнике стали пропадать... самолеты. В начале декабря 1945 года с авиабазы военно-морских сил США в Форт-Лодердейле во Флориде в полет отправилось пять бомбардировщиков-торпедоносцев типа "Эвенджер". Обратно на базу они так и не приземлились.

А вот данные уже послевоенного времени. Второго февраля 1953 года немного севернее Бермудского треугольника совершал полет английский военно-транспортный самолет с 39 членами экипажа и военными на борту. Внезапно с ним прервалась радиосвязь, а в назначенное время самолет на базу не вернулся. Посланное на поиски к предполагаемому месту катастрофы грузовое судно "Вудуорд" ничего обнаружить не смогло: дул сильный ветер, на море была небольшая волна. Но ни маслянистых пятен, ни обломков...

Этот список, который состоит уже из пятидесяти кораблей и самолетов, заканчивается гибелью грузового судна "Анита". В марте 1973 года оно вышло с углем в Атлантику из порта Норфолк и направлялось в Гамбург. В районе Бермудского треугольника оно попало в шторм и, не подавая бедственного сигнала "SOS", как предполагают, затонуло. Через несколько дней в море нашли один-единственный спасательный круг с надписью - "Анита".

ВСЕ ДЕЛО В ВОЛШЕБНЫХ ПУЗЫРЬКАХ?

В 2001 году появилось очередное сообщение о разгадке тайны Бермудского треугольника. По новой версии, корабли в Бермудском треугольнике и других местах тонули из-за пузырьков метана. Всплывая, множество пузырьков уменьшают плотность воды, и судно теряет плавучесть.

Брюс Денардо, исследователь из военно-морской школы в Монтерее (Калифорния), решил проверить эту гипотезу, так как она, на первый взгляд, противоречит здравому смыслу, ведь пузырьки и захваченные ими потоки воды должны придавать судну импульс, направленный вверх. Для проверки экспериментаторы опускали в воду шарик с такой плотностью, что он едва плавал, и начинали подавать снизу поток воздуха. Шарик сразу же тонул.


Не угождай, беседуя с царями.
Останься честным, говоря с толпой.
Когда ты тверд с врагами и друзьями,
Тогда они считаются с тобой.
 
knopochkaДата: Понедельник, 17.08.2009, 14:41 | Сообщение # 4
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1458
Медали и ордена:

За победу в конкурсе Лучший модератор 2009 года
Статус: оффлайн
НЛО и Бермудский треугольник

Евгений ЛЕСНЯК, Александр ДОРОШЕНКО

Попробуем проследить за некоторыми процессами, которые происходят в атмосфере, на воде и под водой и в отдельных случаях приводят, по нашему мнению, катастрофам в этих средах.

Наблюдая за грозовыми облаками, мы видим порой беспрерывно снующие по небу молнии и слышим грозные раскаты грома. Но когда отгремит гроза и пройдет дождь, молнии иногда продолжают освещать яркими сполохами небо на горизонте. Гром при этом не слышен. Почему так происходит?

При слиянии двух грозовых облаков, имеющих разноименные заряды, возникает гигантской мощности электрический разряд. В насыщенных влагой облаках при этом протекают огромной величины токи с выделением тепловой энергии.

Попытаемся мысленно проследить, куда девается эта энергия. Как поведут себя молекулы воды, через которые проходят сильнейшие токи, оказавшись в зоне высоких температур (до 25000°С) канала линейной молнии? Каким бы хорошим диэлектриком ни была вода, под воздействием больших токов будет происходить ее электролиз. А высокая температура приведет к ее термическому разложению Молекулы воды мгновенно распадутся на молекулярный кислород и молекулярный водород, которые в смеси дают гремучий газ. Результат – взрыв. От расширения газов при взрыве возникает сверхзвуковая ударная волна, которая потеснит молекулы воды, не участвующие в термоэлектролизе, к периферии облака. Теснимые взрывной волной молекулы воды станут укрупняться. Сливаясь, они образуют замкнутую шаро-, сигаро- или же куполообразную оболочку из толстого слоя воды. Как только электрический заряд линейной молнии иссякнет и энергия взрыва рассеется, участвовавшие в химической реакции кислород и водород вновь соединятся в молекулы воды Мгновенная конденсация и распространяющаяся ударная волна создадут в центре взрыва разреженное пространство. Примыкающие к нему внутренние слои расширяющейся водяной оболочки вскипят и в виде вновь образовавшихся частиц пара, воздуха, а также буферной массы воды, с огромной скоростью устремятся в обратном направлении – к центру взрыва. Здесь произойдет «схлопывание» – гидроудар потоков воды и пара, которые погасят друг друга, не вызвав особых перемещений основной массы облаков.

Рис. 1. Если канал молнии искривлен, «схлопывание» среды после первоначального расширения приводит к мощнейшей закрутке. Образовавшееся вращающееся кольцо начинает жить своей жизнью

Так происходит в случае простейшей линейной молнии, формирующей при электрическом разряде контур прямой линии. Если же контур линейной молнии в момент слияния противоположно заряженных облаков имеет не прямую, а ломаную или S-образную конфигурацию электрической дуги, то «схлопывание» произойдет не в центре взрыва, а на определенном расстоянии от него. Смесь пара, воды и воздуха, двигаясь со сверхзвуковой скоростью мимо центра взрыва, создаст крутящий момент. Несущиеся к центру потоки начнут вращаться и – окруженные относительно неподвижной средой соседних облаков – в начальной стадии сформируют вращающийся тор. Произойдет мощная закрутка потоков.

Если построить векторные диаграммы всех сил, действующих на точки поверхности тора, можно показать, что вращающийся тор постепенно станет принимать форму перевернутого усеченного конуса. Если посмотреть на него со стороны, то его конфигурация будет напоминать «летающую тарелку». Размеры ее внушительны: диаметр верхнего основания может достигать десятков, а то и сотен километров, высота – от сотен метров до нескольких километров.

Рис. 2. Чтобы описать процесс эволюции первоначальной «баранки» в колоссальной усеченный конус, потребовалась бы не одна страница.
См. Л.А. Юткин. «Электрогидравлический эффект и его применение». Л.: Машиностроение, 1986

Образовавшийся усеченный конус может покинуть облако, в котором родился, лишь в том случае, если оно будет обезвожено. Если же оно насыщено влагой, то он, питаемый его соками, превратится в смерч.

Предположим теперь, что описанный нами конус зародился где-нибудь в облаках над просторами Карибского моря и двинулся с попутным ветром в акваторию Бермудских островов. Достигнув «заданного» района, он бесшумно опускается к поверхности океана. В солнечную погоду заметить такую «тарелку», вращающуюся со сверхзвуковой скоростью, практически невозможно. Что же случится с самолетом, наткнувшимся нечаянно на подобный объект?

Рис. 3. С борта самолета вихрь незаметен, но, оказавшись внутри его, самолет теряет ориентацию

Исход скорее всего будет трагическим. Вследствие излучения конусом высокочастотных электромагнитных волн выйдет из строя радиопередатчик, нарушится радиосвязь. В цепях управления и системе зажигания от наводимых блуждающих токов перегорят катушки. Прекратится подача топлива, отключатся двигатели, самолет разрушится от удара о нисходящий поток конуса и упадет в океан. Даже радар не способен обнаружить такой конус, поскольку облако, содержащее мало влаги, на экране не высвечивается. Если же конус опустится на пролетающий низко над океаном самолет, можно ожидать, что стрелка компаса начнет бешено вращаться, барометрическое давление за бортом – быстро падать. Ведь восходящие внутренние потоки конуса наподобие мощного вакуумного насоса захватывают и увлекают за собой частицы воздуха, заключенные в его внутренней зоне.

Как только конус соприкоснется с водой и подсос воздуха прекратится, падение барометрического давления станет еще более стремительным. В результате начнется бурное парообразование с поверхности воды. Поднимется густой туман.

Что будет делать летчик в такой ситуации? Стрелка компаса бешено вращается, за фонарем встает белая пелена тумана, высотомер – вследствие падения давления – показывает, что высота велика... Летчик отожмет ручку от себя, чтобы снизиться, выйти из этой высокой, как ему кажется, облачности. В результате самолет врежется в воду.

Но ведь примерно такую обстановку в районе Бермудского треугольника, когда погибла пятерка американских «Эвенджеров», описал Лоуренс Д. Куше в своей нашумевшей книге «Бермудский треугольник: мифы и реальность».

Так обстоит дело с самолетами. А в каком положении окажется океанский лайнер или, скажем, небольшая шхуна, попади они внутрь нашего конуса?

Рис. 4. Опустившись на поверхность воды, конус действует как колоссальный вакуумный насос.

Рис. 5. Корабль, оказавшийся по злосчастному стечению обстоятельств на пути рожденного грозой объекта, вначале взлетает на гребень гигантской волны, а затем рушится в пеноводяную пучину.

И судно, и люди, попавшие в эпицентр опускающейся громадины, подвергнутся, на наш взгляд, как воздействию высокочастотных электромагнитных волн, так и влиянию высокоэнергетических ионизированных частиц. Откажет радиостанция. От наведенных блуждающих токов выйдут из строя катушки цепей управления зажиганием. Двигатели остановятся. Не слышимые человеком высокочастотные электромагнитные волны будут пагубно действовать на его организм. Распространяясь в тканях тела в больших дозах, ультразвук нередко приводит к разрыву клеточных оболочек и гибели организма. Блуждающие токи будут наводиться везде (в электропроводке, металлических поручнях, в воздухе над палубой) – и постоянно поражать человека.

Падение частоты электромагнитного излучения, связанное с уменьшением скорости вращения конуса, может перевести его в диапазон резонансных колебаний ниже 16 Гц, граничащих с инфразвуком, при действии которого у человека нарушаются зрение и слух, возникают расстройства высшей нервной деятельности.

Соприкосновение конуса с поверхностью воды приведет не только к образованию густого тумана. Конус начнет погружаться. Направленное вниз давление со стороны конуса очень велико (как и в случае наземного смерча). Академик Д. Наливкин писал: «Смерч порой ведет себя так, что на его пути все вмято в землю, будто здесь прошел тяжелый каток» Но если для смерча земная поверхность – «твердый орешек», то вода для нашего конуса – не препятствие. В момент погружения его верхнего, большего основания атмосферный воздух, находившийся до этого как бы за «круговым забором», с большой скоростью устремится в эпицентр. Поднимется сильное волнение, вода вздыбится. На гребне этого вала могут оказаться и лайнер, и шхуна.

Когда нижняя кромка погружающегося в воду конуса достигнет отметки «жидкого дна», его потоки, скользя по плотному слою, станут, продолжая вращаться, сжиматься к центру. Оттуда они устремятся вверх, к поверхности воды, где все еще находится (если оно уцелело) наше несчастное судно. Поднимаясь в толще воды, воздух, находившийся в конусе, интенсивно насытит ее газами Вода вскипит бурлящей пеной. Плотность ее упадет намного меньше единицы. Любой плававший до этого предмет мгновенно пойдет ко дну. Никакие спасательные средства в такой ситуации не помогут.

Даже надувной плот провалится сквозь возникшую пеновоздушную массу. Нельзя, правда, исключить случай, когда, скажем, деревянная шхуна тоже попала в глубь клокочущей пучины, но была вытолкнута затем наверх давлением воды. Возможно, именно поэтому иногда обнаруживаются плавающие по океанам суда, на борту которых нет ни единого человека.

Рис. 6. Погружение конуса ниже уровня океана.

Рис. 7. Даже затаившаяся под уровнем «жидкого дна» субмарина не защищена от опасности.

Даже подводные лодки, прячущиеся обычно от эхолотов под отметкой «жидкого дна», могут стать жертвой нашего конуса. В момент, когда нижнее его основание достигнет границы раздела воды, над «жидким дном» возникает значительный перепад давлений. Подвергшись ему, находящаяся поблизости подводная лодка мгновенно разорвется изнутри и потонет...

А теперь мысленно перенесемся из океанских просторов на грешную землю. Известны следующие факты. Например, многие люди наблюдали «приземление НЛО» Увиденный объект в общих чертах выглядел чем-то наподобие огромной тарелки, то есть усеченного конуса.

Однако подойти близко к таинственному объекту, как правило, не представлялось возможным смельчак терял сознание. При попытках фотографирования пленки засвечивались. На «месте посадки» оставалась отметина в виде коричневого или зеленого круга, в границах которого длительное время не произрастала трава.

Выдвинутая гипотеза позволяет объяснить эти загадки. Уже упоминалось, что под воздействием излучений человек может терять сознание. Это в лучшем случае. Фотопленка, несомненно, засветится. Растительность зачахнет. Автомобильные системы зажигания будут отказывать. И так далее. Нам представляется, что на базе выдвинутой гипотезы можно увязать в стройную систему многие еще не раскрытые явления и процессы.

А ведь эти явления приводят подчас к гибели людей. И наш долг – найти пути их познания и средства предотвращения их нежелательных последствий.


шлиссельбурженка
небольшая, кругленькая, но остренькая... вообщем, я -кнопочка))
 
monro-72Дата: Четверг, 20.08.2009, 11:46 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 816
Медали и ордена:

Статус: оффлайн
Quote (knopochka)
Выдвинутая гипотеза позволяет объяснить эти загадки. Уже упоминалось, что под воздействием излучений человек может терять сознание. Это в лучшем случае. Фотопленка, несомненно, засветится. Растительность зачахнет. Автомобильные системы зажигания будут отказывать. И так далее. Нам представляется, что на базе выдвинутой гипотезы можно увязать в стройную систему многие еще не раскрытые явления и процессы.

А ведь эти явления приводят подчас к гибели людей. И наш долг – найти пути их познания и средства предотвращения их нежелательных последствий.


ничего нового тут нет, и если бы это все можно объяснить, то почему до сих пор ничего не предпринимают, это загадка загадка которую еще не скоро разгадают, как впрочем и о таком явление приведений фантомов итд, хотя с одной строны это хорошо , что есть еще загадки
Прикрепления: 0399198.gif (18.8 Kb)


дети-наша радость, мужчины-наша слабость
 
knopochkaДата: Пятница, 27.11.2009, 01:57 | Сообщение # 6
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1458
Медали и ордена:

За победу в конкурсе Лучший модератор 2009 года
Статус: оффлайн
Бассов пролив - ловушка для кораблей и самолётов

Всем известно, что на Земле существуют места, где постоянно происходят различные таинственные явления, которые наука пока не может объяснить. Зто так называемые аномальные зоны, и на их территории чаще, чем где-либо, можно встретиться с проявлениями полтергейста, загадочными существами и, конечно же, неопознанными летающими объектами.

Во все века люди называли эти места гиблыми, или проклятыми. Какова природа аномальных зон и сколько их на планете, сказать не может никто - ведь одни зоны "умирают", взамен появляются новью, которые могут менять свое местоположение, кочуя по поверхности Земли.

Самые известные

У всех на слуху такие российские аномальные зоны, как Самарская Лука, Медведицкая гряда в Нижнем Поволжье, Гора Мертвецов на Северном Урале. "М-ский треугольник" вблизи села Молебка, на границе Кишертского и Шалинского районов Пермской и Свердловской областей... Самая, пожалуй, "популярная" аномальная зона находится не в России, а между Бермудскими островами, Флоридой и островом Пуэрто-Рико. Это, конечно же, Бермудский треугольник.

Но есть еще одна загадочная территория, о которой знают не все, однако именно там происходят невероятные события, о которых мы сегодня и расскажем.

Загадочные исчезновения

Между Австралией и островом Тасмания находится Бассов пролив, который соединяет Тасманово море с Индийским океаном. Длина пролива 490 километров, ширина 224 километра, а глубина - до 97 метров. Пролив назван по имени английского врача и путешественника Георга Басса, который открыл его в 1797 году. Иногда это место называют "южноавстралийским треугольником". Именно здесь чаще всего (чуть ли не ежегодно) бесследно исчезают корабли и самолеты, над бурными волками пролива и в морской пучине совершают свои загадочные маневры неопознанные летающие и подводные объекты. Более того, именно в этих местах НЛО проявляют повышенное внимание к самолетам, приближаясь к ним на опасное расстояние, а порой сопровождая в течение достаточно длительного времени.

Гигантская "сигара" исчезла под водой

Вот лишь несколько загадочных случаев, происшедших в районе Бассова пролива, о которых сообщала не только австралийская, но и мировая печать.

В 1886 году мельбурнская газета "Аргус" опубликовала сенсационный материал, в котором рассказывалось о том, как над проливом около десяти минут висела гигантская "сигара", которую наблюдали многие жители прибрежных населенных пунктов. Через десять минут "сигара" медленно опустилась на волны и исчезла в глубине. Несмотря на то что в проливе было сильное волнение, на месте погружения сигарообразного объекта в течение нескольких минут вода оставалась неподвижной. Июль 1920 года. В проливе пропала шхуна "Святая Амалия". На ее поиски вышли два корабля, которые не обнаружили ни шхуны, ни малейших следов кораблекрушения. В предположительный район исчезновения "Святой Амалии" вылетел самолет с двумя летчиками на борту. Через некоторое время пилот сообщил, что видит "большой огонь", после чего связь прервалась. Поисковые корабли вернулись на берег ни с чем, а самолет, судя по всему, стал добычей ненасытного пролива.

19 октября 1934 года. Самолет "Мисс Хобарт", на борту которого, кроме почты, находились 12 пассажиров, бесследно исчез в проливе. Связь с ним прервалась неподалеку от полуострова Вильсон-Промонтори.

Февраль 1944 года. Члены экипажа бомбардировщика "Бьюфорт", летевшего на высоте 1500 метров над Бассовым проливом, наблюдали загадочный черный объект, позади которого рассыпался ослепительный сноп искр. Объект приблизился к "Бьюфорту" на 50 метров и следовал за ним около получаса. В течение этого времени приборы радиосвязи и ориентации не работали. Затем, словно выполнив одному ему известную задачу, объект исчез, предварительно развив скорость, по оценке летчиков, около 750 кило-мет ров в час.
Загадочное облако, сияющий шар и звезда...

Однако поистине мировую известность аномальная зона в районе Бассова пролива приобрела после события, произошедшего 21 октября 1978 года.

В 18.45 Рой Мейнфилд из Мельбурна фотографировал закат над Бассовым проливом. Позже, проявив пленку, он увидел на нескольких негативах странное облако, как будто вылетавшее из океана. Проанализировав негативы с помощью ЭВМ, Рой установил, что "облако" перемещалось со скоростью около 300 километров в час, причем в направлении, противоположном тому, в котором двигались остальные облака.

Приблизительно в то же время двое приятелей, находившихся на западной окраине Мельбурна, видели, как по небу движется сияющий шар.

21 октября в восемь часов вечера жители Рингвуда, восточного пригорода Мельбурна, наблюдали на северо-западе объект, напоминавший пятиконечную звезду, летевший на северо-восток на высоте примерно 900 метров. На концах лучей звезды пульсировали белые огни, но особенно ярко светился центр. В момент пролета объекта во всех работающих радиоприемниках Рингвуда возникли сильные помехи.

А жители Кунсклифта, расположенного на другой стороне залива к юго-западу от Мельбурна, видели в небе "бешено вращающееся колесо, которое переливалось всеми цветами спектра".

В половине десятого вечера в Блэквуде, к северо-востоку от мыса Отуэй, все телевизоры вдруг прекратили передачу, их экраны покрылись рябью. В это время несколько человек наблюдали, как в северо-восточной части неба совершенно бесшумно промелькнул пульсирующий красным и зеленым светом объект...

"Он ведет со мной какую-то игру!"

В тот день в 18 часов 19 минут 22-летний летчик Фредерик Валентич вылетел на "Цессне-182" из . Мельбурна и взял курс на остров Кинг. В 19.06 Валентич сообщил диспетчеру Мельбурнской службы полетов Стивену Роби, что видит над собой самолет, тип которого определить затрудняется. "Мельбурн, он приближается ко мне с востока, - сообщил летчик. - Он ведет со мной какую-то игру - пролетел надо мной три раза с огромной скоростью, потом вернулся! Я делаю правый вираж, и он поворачивает надо мной! От него исходит зеленый свет. Мой мотор не тянет, нужно идти на посадку. Он завис. Это не самолет!.."

Эти слова Валентич произнес в 19.12, после чего связь прервалась. Поиски пропавшей "Цессиы" и ее пилота продолжались до 25 октября, но не увенчались успехом.

Жертва НЛО

Специалисты НАСА, изучая магнитофонную запись радиообмена, установили, что в течение последних 17 секунд на ленте зафиксировался загадочный скрежет, в котором улавливаются 36 различных тонов, отличающихся друг от друга.

Постепенно в НАСА пришли к выводу, что Валентич стал жертвой НЛО. Поскольку нет никаких следов авиакатастрофы, можно предположить, что пилот был похищен вместе со своим самолетом гигантским летательным аппаратом внеземного происхождения. Возможно, странный скрежет, зафиксированный магнитофонной лентой, мог быть результатом соприкосновения "Цессны" с НЛО.

Пришельцы расставляют сети

Случай этот давно стал классикой уфологии, и мы не вернулись бы к нему вновь, если бы над Бассовым проливом в последнее время не участились появления неопознанных летающих объектов. Летом 2004 года экипажи судов, следующих через пролив, видели на горизонте странное облако, словно выныривающее из воды. В 2005-м в полицию Мельбурна обращались люди, наблюдавшие в небе над городом светящиеся шары и пятиконечную звезду, а в начале 2006-го в районе пролива, то погружаясь в воду, то взмывая вверх, совершало загадочные маневры разноцветное вращающееся "колесо".
Летчики местных авиалиний, наслышанные о печальной истории Фредерика Валентича, обмениваются шутками насчет того, что пришельцы расставляют сети, чтобы заграбастать в них очередную жертву. Шутки шутками, однако вряд ли найдется сейчас много пилотов, которые отправляются в полет над Бассовым проливом с совершенно спокойным сердцем.

Автор: Е.Гатчина
Источник: "Интересная газета. Мир непознанного" №22 2009 г


шлиссельбурженка
небольшая, кругленькая, но остренькая... вообщем, я -кнопочка))
 
Форум » Раздел по интересам » Мистика, тайны, загадки, НЛО » Тайна Бермудского треугольника
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: