Приветствую Вас Гость
Четверг
28.03.2024
11:18

НА ГРАНИ РЕАЛЬНОСТИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: wdw  
Форум » Раздел по интересам » Политика и общество » Новые ценности. (выкладки)
Новые ценности.
wdwДата: Вторник, 05.04.2011, 18:16 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6034
Медали и ордена:

За победу в конкурсе на самого позитивного человека на сайте в 2009 году За победу в турнире по шашкам и шахматам среди форумчан 2009 За победу в конкурсе Секс символ-2009 по итогам голосования форумчан
Статус: оффлайн
Эту тему хочется начать с того, что стоит ли проводить аналогии с волнениями, охватившими страны Ближнего Востока и Северной Африки? Происходящие там перемены кажутся слишком значительными. Давайте спросим себя: не грозят ли нам аналогичные негативные вещи, что происходят там?

Волнения, прокатившиеся по Тунису, Египту, Ливии и другим странам, случились не в одночасье. Они стали результатом десятилетий репрессивных действий правительств, роста цен на продукты питания, быстрого роста населения и более активного проникновения в их жизнь иных культур. Самосожжение Мухаммада Буазизи явилось катализатором, который перевел копящееся массовое негодование в форму открытого протеста. Два режима не удержались у власти. Другие пытаются найти компромисс или подавить беспорядки силой.

Несмотря на то, что многие основные проблемы, лежащие в основе этих волнений, схожи, ситуация в каждой конкретной стране значительно отличается от остальных. Как отмечает в своем интервью Аарон Миллер, невозможно приравнять ситуацию в Тунисе с той, что отмечается в Иране или Ливии. Там другие ситуации.

Так будет ли корректным приравнять ситуацию, с которой столкнулись правители Ближнего Востока и Северной Африки, с той, в которой находятся корпорации и их бренды на Западе? Мне кажется да, а Вам?

Вместо десятилетий репрессивного правления, у нас есть десятилетия эксплуатации, при которой потребитель рассматривался как ресурс, который следует разрабатывать. Мы наблюдаем растущую потребность в более низких ценах, потому что бренды не смогли оправдать перед потребителями свои завышенные (премиальные) цены - и сегодня мы видим быстро растущий набор весьма схожих брендов, из которых приходится делать выбор.

Вместо более активного влияния внешнего мира, у нас есть растущая осведомленность о злоупотреблениях и манипуляциях корпораций, а также растущая осведомленность о мнениях других потребителей. Все это привело к тому, что степень потребительского доверия бизнесу находится на рекордно низком уровне. Как сказал однажды Пол Полман, глава корпорации Unilever в интервью для PricewaterhouseCoopers: Компании сталкиваются с растущим давлением и ситуацией, при которой от них требуется взять на себя большую ответственность за общество в целом.

Так сможет ли недовольство стать причиной того, что потребители неожиданно восстанут против своих любимых брендов? В настоящий момент это кажется маловероятным. Но компании и бренды, которые, с точки зрения общества, действует исключительно в своих собственных интересах без должного учета общественного блага, находятся в зоне риска - понимают они это или нет. Вот в чем вопрос? Как последствия недовольства на Ближнем Востоке и в Африке варьируются, в зависимости от конкретной страны, точно также они будут варьироваться, в зависимости от конкретного бренда. Некоторые бренды находятся в большей опасности, чем другие. При этом некоторые смогут среагировать на такую ситуацию лучше, чем другие бренды.

Перемены - это процесс разрыва. Будь то в политике или бизнесе, за длительными периодами бездействия всегда следует разрыв привычной последовательности, быстрая смена статус-кво. Именно это мы и наблюдаем на Ближнем Востоке и Северной Африке. Нужно полагать, что некоторые бренды столкнутся с аналогичной ситуацией, если они проигнорируют совет Пола Полмана: Успешный продукт должен давать потребительскую выгоду, но при этом он также должен демонстрировать социальную ответственность.

А что думаете по этому вопросу Вы, уважаемые форумчане?



Далай-Ламу однажды спросили, что больше всего его изумляет. Он ответил: - Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья. При этом он настолько беспокоится о своем будущем, что никогда не наслаждается настоящим. В результате он не живет ни в настоящем, ни в будущем. Он живет так, как будто никогда не умрет, а умирая сожалеет о том, что не жил!!!
 
Форум » Раздел по интересам » Политика и общество » Новые ценности. (выкладки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: