Приветствую Вас Гость
Пятница
03.05.2024
12:06

НА ГРАНИ РЕАЛЬНОСТИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: wdw  
Форум » Раздел по интересам » Раздел кинематографии » Все о киномотографии (все о кино)
Все о киномотографии
wdwДата: Среда, 24.09.2008, 13:04 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6034
Медали и ордена:

За победу в конкурсе на самого позитивного человека на сайте в 2009 году За победу в турнире по шашкам и шахматам среди форумчан 2009 За победу в конкурсе Секс символ-2009 по итогам голосования форумчан
Статус: оффлайн
Все как в песне cinema, cinema, cinema, без тебя мы без ума! Все о киномотографии, обсуждаем, рекомендуем, критикуем!

Далай-Ламу однажды спросили, что больше всего его изумляет. Он ответил: - Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья. При этом он настолько беспокоится о своем будущем, что никогда не наслаждается настоящим. В результате он не живет ни в настоящем, ни в будущем. Он живет так, как будто никогда не умрет, а умирая сожалеет о том, что не жил!!!
 
Dj_DjekДата: Четверг, 25.09.2008, 21:24 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 812
Медали и ордена:

Статус: оффлайн
Фильм

Гитлер капут!
Комедии
Режиссер: Марюс Вайсберг
В ролях: Павел Деревянко, Анна Семенович, Юрий Стоянов, Эвелина Бледанс, Алексей Булдаков, Михаил Галустян, Юрий Гальцев, Илья Олейников, Тимати, Ксения Собчак, Анфиса Чехова
Россия, 2008, 110 мин.

Гитлер капут! // «Афиша»
Недоразвитый советский шпион Александр Исаевич Осечкин-Шуренберг (Деревянко) вальсирует по готовому пасть Берлину, подозрительно похожему на дружественный Минск и населенному артистами телевизионных передач «Аншлаг» и «Городок», наряженными в фашистов. Фашисты говорят на новорусской фене, пилят бюджеты, выводят рейхстранши в оффшоры, напиваются в зюзю и горланят русские народные в немецком подстрочнике.

Недоразвитый советский шпион Александр Исаевич Осечкин-Шуренберг (Деревянко) вальсирует по готовому пасть Берлину, подозрительно похожему на дружественный Минск и населенному артистами телевизионных передач «Аншлаг» и «Городок», наряженными в фашистов. Фашисты говорят на новорусской фене, пилят бюджеты, выводят рейхстранши в оффшоры, напиваются в зюзю и горланят русские народные в немецком подстрочнике. Плюс к тому Борман (Стоянов) — гей, Мюллер (Гальцев) похож на свинью. Ксения Собчак, переодетая Евой Браун, просит накокаиненного Гитлера свозить ее в Дубай на майские. Сброшенная с парашютом под видом радистки певица Семенович трогательно покачивает грудью и печалится. Звучит джентльменский минимум любого непритязательного застолья — «Ленинград» (про офис), «Чунга-чанга» (на немецком) и Бритни Спирс в аранжировке Palast Orchestra, российский гимн.

Куда смотрит цензура: в широком федеральном прокате — главный антиправительственный памфлет года. Низовому масскульту положено быть кривым зеркалом эпохи, но мало найдется произведений, которые при столь оглушительно низком качестве исполнения, так безжалостно и по-снайперски точно отражали бы состояние общества, породившего их.

Режиссер «Гитлера» Марюс Бальчунас-Вайсберг (для титров комедии про фашистов мудро отбросивший литовскую половинку двойной фамилии) закончил ту же калифорнийскую киношколу, что и Джордж Лукас, снял в США два мало кем замеченных независимых фильма (в том числе — ремейк мельниковского «Старшего сына» со спорной юридической историей), в качестве своих ориентиров называет Мела Брукса и братьев Цукер, а про себя, очевидно, грезит (как, в сущности, и все в России сегодня) об аудитории «Комеди Клаба». Но — не в упрек калифорнийской киношколе — профессионально и культурно «Гитлер» несколько уступает не только Цукерам, но и «Комеди Клабу». Сюжета нет совсем, даже шуточного. Танцуют вяло и как-то неоправданно подолгу. Человеческих лиц на целый фильм всего два — Собчак и Семенович, притом первую показывают в общей сложности минуту, второй не дают разговаривать (хотя как раз это у нее выходит на удивление мило). Картина вообще сделана так незамысловато, что, есть шанс, плеваться от нее станут даже в тех районах, где искренне рукоплескали «Самому лучшему фильму».

Но отдельные недостатки, равно как и общая смотрибельность «Гитлера» (а смотреть его, мягко говоря, невозможно), не имеют особого значения ввиду грандиозного идеологического кульбита, который он невольно проделывает. Взяв за исходный материал такую вроде бы безобидную вещь, как анекдоты про Штирлица, создатели картины явно не учли, что в их основе — довольно мощный и неоднозначный культурный код. «Семнадцать мгновений» изначально были фильмом с двойным дном (Штирлиц среди врагов, как порядочный человек в СССР, гестапо — как КГБ, про это написана масса интереснейших текстов), анекдоты вывернули это дно наизнанку, авторы «Гитлера», сами того не ведая, вывернули еще раз. В итоге вместо востребованной рынком комедии для идиотов получилась вещь по нынешним временам практически подсудная — полнометражная экранизация так любимого на либеральном фланге выражения «путинский рейх». Карикатурные, навязшие на зубах приметы и термины современной русской жизни — вся эта чунга-чанга, взятки в баксах, Олейников со Стояновым, распил госзаказа, Рублевка, танцы под «Ленинград» и спонсорскую водку, пение старого гимна с новыми словами — все это радостно декорировано свастиками, зигхайлями и «мертвыми головами»; и пусть все остальное в фильме отклеивается и валится из рук, эсэсовская форма на участниках «Аншлага» сидит как влитая. То, что создатели фильма явно не догадываются, что именно они сняли (как не вполне догадываются они, видимо, кто такой Александр Исаевич), придает фильму дополнительную ценность. Оговорки не врут. Идиот — лучший медиум для общения с коллективным бессознательным. И если кому-то всерьез интересно знать, куда в долговременной перспективе движется страна, стоит купить билет на фильм «Гитлер капут!» и внимательно вглядеться в лицо актера Гальцева.

Прикрепления: 2872599.jpg (55.4 Kb)


Мы всегда там)) где нас меньше всего ждут))
 
Dj_DjekДата: Вторник, 07.10.2008, 00:34 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 812
Медали и ордена:

Статус: оффлайн


Мы всегда там)) где нас меньше всего ждут))
 
Dj_DjekДата: Вторник, 07.10.2008, 00:48 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 812
Медали и ордена:

Статус: оффлайн
Это типо Клип дня!
И МАДАГАСКАР 2 Выйдет в кинотеатрах с 30 Октября!


Мы всегда там)) где нас меньше всего ждут))

Сообщение отредактировал Dj_Djek - Воскресенье, 12.10.2008, 01:15
 
Dj_DjekДата: Среда, 08.10.2008, 00:41 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 812
Медали и ордена:

Статус: оффлайн
Фильм

Звездные войны: Войны клонов
Star Wars: The Clone Wars

Мультфильмы, боевики, приключенческие фильмы, фантастические фильмы, дети, детские фильмы, детям
Режиссер: Дейв Филони
США, Сингапур, 2008, 90 мин.

Мультфильм, порожденный Джорджом Лукасом в рамках кампании по запуску детского мультсериала на ТВ. Войны клонированных армий в разгаре; Анакин Скайуокер, его ученица Асока и Оби-Ван Кеноби отправляются спасать похищенного сына контрабандиста Джаббы, за что Джабба обещал Республике финансовую помощь.



Мы всегда там)) где нас меньше всего ждут))

Сообщение отредактировал Dj_Djek - Среда, 08.10.2008, 00:42
 
Dj_DjekДата: Среда, 08.10.2008, 00:46 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 812
Медали и ордена:

Статус: оффлайн
Фильм

Мальчикам это нравится
The House Bunny

Комедии
Режиссер: Фред Вулф
В ролях: Анна Фэрис, Эмма Стоун, Кэт Деннингс, Колин Хэнкс, Беверли Д'Анжело, Дана Гудман, Лорен Хилл
США, 2008, 110 мин.

Плейбойская моделька (Фэрис), всю беззаботную юность прожившая на полном пансионе в особняке Хью Хефнера (он сам в самоуничижительном камео), после шумного 27-го дня рождения вдруг оказывается на улице — якобы за то, что стала старая, а на самом деле — из-за интриг. Впервые оказавшись в реальном мире и в считаные часы совершив там все возможные глупости (включая ту, которая описывается в хрестоматийном анекдоте про блондинку и алкотестер), она наконец устраивается на не имеющую мировых аналогов должность мамки в женское общежитие при колледже.



Мы всегда там)) где нас меньше всего ждут))
 
Dj_DjekДата: Воскресенье, 12.10.2008, 01:20 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 812
Медали и ордена:

Статус: оффлайн
Адмиралъ

Исторические фильмы, премьеры, драматические фильмы
Режиссер: Андрей Кравчук
В ролях: Константин Хабенский, Елизавета Боярская, Сергей Безруков, Анна Ковальчук, Владислав Ветров, Егор Бероев, Ришар Боринже, Николай Бурляев, Виктор Вержбицкий, Федор Бондарчук
Россия, 2008, 135 мин.

Первая мировая, корабль под командованием Александра Колчака (Константин Хабенский) встречает более мощное немецкое судно (которое, правда, как герой Вуди Аллена в одном фильме, все время в расфокусе). Россияне уже на грани гибели, когда контуженный Колчак, пошатываясь, встает, самолично наводит орудие, и немедленно попадает во вражескую рубку.


Мы всегда там)) где нас меньше всего ждут))
 
Dj_DjekДата: Воскресенье, 26.10.2008, 03:01 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 812
Медали и ордена:

Статус: оффлайн
30 октября 2006 16:00

«Сезон охоты» / «Open Season»
Режиссёры: Роджер Аллерс, Джил Калтон, Энтони Стаччи
Роли озвучивали: Мартин Лоуренс, Эштон Катчер, Гэри Синайз, Дебра Мессинг, Билли Конноли. В русской версии слышны голоса Фёдора Бондарчука и Михаила Боярского
Продолжительность – 86 м

На планете Земля много разновидностей животных. Очень, очень много – назвать точное число ученые пока затрудняются. Мультипликаторов, однако, этот аспект природоведения, похоже, совсем не волнует – мультик за мультиком они упорно делают своими героями одних и тех же зверей. Опять медведь, опять белки. Опять скунсы и дикобразы. Опять болтливое парнокопытное в качестве надоедливого партнера кому-нибудь более крупному и менее многословному. Да и темы их приключений все до боли знакомые – снова цивилизация сталкивается с зовом природы, и домашние зверюшки пускаются в путь по диким просторам, а их лесные друзья, наоборот, начинают приобщаться к плодам цивилизации. Кто не насмотрелся на всё это счастье в «Лесной братве», «Большом путешествии» и «Мадагаскаре», может поднять руку и выйти из класса.

На «Сезоне охоты» действительно испытываешь сплошное дежа-вю. Впрочем, нет – в случае с дежа-вю обычно трудновато вспомнить, что именно оно тебе напоминает. В «Сезоне охоты» же источники вдохновения авторов очевидны практически всегда. Порой они в своём обезьянничании доходят до того, что заимствуют не просто сюжетные коллизии, а конкретные визуальные шутки. Вот стайка зайцев любуется взрывом, нацепив разноцветные солнечные очки – это из первой короткометражки про Уоллеса и Громита. Вот охотник в автомобиле, на который мчится огромная масса воды, торопится поднять стекло в автомобильной дверце, будто это может его спасти – это из блестящего японского мультфильма «Игра ума». Да и когда говорливый олень, напившись кофе, приходит вдруг в страшное возбуждение, трудно не вспомнить блестящую шутку про белку Сэмми и энергетический напиток из финала недавней «Лесной братвы». Впрочем, как сообщают компетентные источники, та же шутка фигурировала до этого не то в «Футураме», не то в «Гриффинах», так что ещё неизвестно, откуда у всего этого ноги растут на самом деле.

Собственно, помимо этой бесконечной вторичности поставить в вину «Сезону охоты» практически нечего. Если кто не видел ни «Лесной братвы», ни «Мадагаскара», ни Уоллеса и Громита и тем более «Игру ума» – пойдёт на ура, за уши не оттащишь.

Тем более что в изобразительном плане трио режиссёров мультика проявляет куда больше изобретательности, нежели в смысловом и сюжетном. Картинка проработана на отлично (что, впрочем, для современной крупнобюджетной анимации скорее норма, нежели новость). Есть сцены, близкие к гениальности с точки зрения организации комической «движухи» – сцена «буйства» медведя, наблюдаемая зрителями в виде теней на ещё не раскрытом занавесе, воспоминания двух уток о том, как их подстрелили охотники, оформленные в виде героических батальных сцен про лётчиков времён первой мировой, или масштабная битва с охотниками ближе к финалу. Но в отсутствии крепкого сюжетного стержня «Сезон охоты» так и остаётся набором отличных, но всё же отдельных друг от друга виньеток.

Конечно, можно высмотреть в комических мытарствах одомашненного медведя аллегорическое отражение того священного ужаса, что испытывает современный горожанин перед лицом дикой природы, как поступила доброжелательно настроенная критика. Что ж, с такой точки зрения самой главной сценой «Сезона охоты» стоит признать вовсе не счастливый финал с экологической моралью, в котором медведь таки остаётся в лесу среди диких зверей. А тот момент, когда после двух дней брожения по лесу медведь таки находит в подвернувшейся под руку избушке охотника работающий унитаз.

Прикрепления: 2351464.jpg (18.1 Kb) · 1346941.jpg (13.5 Kb) · 4484522.jpg (6.3 Kb) · 1146872.jpg (16.8 Kb) · 3332889.jpg (11.0 Kb)


Мы всегда там)) где нас меньше всего ждут))
 
Форум » Раздел по интересам » Раздел кинематографии » Все о киномотографии (все о кино)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: