Русское язычество
|
|
МЁД | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 13:07 | Сообщение # 1 |
Сладкая отрава
Группа: Администраторы
Сообщений: 5931
Медали и ордена:
Статус: оффлайн
| Понятие Язычества. Язычество это единая религия и вера всего человечества. Во всём мире не найти человека среди предков которого не было бы язычника. Ни одной религии не дано занять аналогичное место в истории человечества. И только язычество, в силу своей политеистической модели способно объединить всё человечество, как многонациональную общность, где каждый из народов занимает своё историческое место. Все народы, всё человечество наряду с другими представителями флоры и фауны являет собой языческое устройство Мира. Все религиозные конфессии, как модные наряды, приходят и уходят, но под этими религиозными облачениями остаётся всё тот же человек - Язычник. Русское язычество не может быть лучше или хуже любой другой религии или веры, ибо это духовная собственность Русского Народа.
|
|
| |
МЁД | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 13:09 | Сообщение # 2 |
Сладкая отрава
Группа: Администраторы
Сообщений: 5931
Медали и ордена:
Статус: оффлайн
| Название русского язычества Для начала, рассмотрим смысловое значение слова язычество, для чего обратимся к старославянскому словарю (по рукописям X-XI веков), как к более актуальному свидетельству о представлениях в прошлом. В первом случае это слово пишется не через я (где вообще нет понятия язычество), а через юс малый йотированный. С этой буквы начинаются явно заимствованные слова, как язычник - варвар и погань, язычный - болтливый и болтун, а также языческий - чужеземный (что декларирует иноземное происхождение данных понятий, так как язычники в данном случае являются коренным населением, носителями данного языка). Есть и понятие язык, которое трактуется как «язык (орган и речь), а также как народ и племя». Каждое из этих слов (как заимствованных, так и коренных) декларирует понятие того времени, но не может служить ответом, из-за отсутствия окончаний, таких как «чество» или «ство». Искомая же формулировка находится по соседству (со всей очевидностью - из родной речи), начинается на букву - юс большой, и пишется как старославянское «яжичество» (в русском языке - с корнем узы, декларируя тем самым почтение уз) и трактуется как родство. Таким образом, старославянский термин Язычество (почтение уз), несёт в себе русское понятие - Родство (сполна отвечая всему, что связано с этим словом и религиозным воззрением об узах с Родом). Родство (русское язычество) - это узы материальной и духовной составляющих связывающие Русского Человека с Родом, как Верховным Богом и прародителем всех Богов, как с чередой предшествующих и грядущих поколений, так и с жизнью в целом (на Том и Этом Свете).
|
|
| |
МЁД | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 13:14 | Сообщение # 3 |
Сладкая отрава
Группа: Администраторы
Сообщений: 5931
Медали и ордена:
Статус: оффлайн
| Русский. Исторически, язычеству характерна принадлежность - определяемая по родоплеменному признаку, то есть по отношению к определённому народу, а не воззрению. Поэтому, историческим определением язычника может служить только национальная принадлежность, равно как и язычество, во все времена выполнявшее функцию народной религии - как вера определённого народа. В этой же связи надлежит отметить, что все полемики на тему «интернационального язычества» являются невежеством и свидетельством незнания истории язычества. Такая же точно историческая позиция наблюдается и во время прихода христианских воззрений, когда возникает актуальная необходимость определений по религиозному признаку. Так, Нестор в Повести временных лет отмечает: "Для укрепления и для удостоверения многолетней дружбы, бывшей между христианами и русскими." После чего продолжает неоднократно акцентировать на сравнениях: «русский христианина» или «христианин русского» - не иначе как по религиозному признаку. Таким образом, историческое имя русского язычника можно отобразить только в понятии Русский. Смысловое же значение понятия русский, исторически можно охарактеризовать как грозный или буйный - в старославянском языке венедов, и красный или красноватый - в отображении со стороны других народов, что в свою очередь объясняет природу слова Русский, не только как характеристику нрава, но и визуальных отличий. С красным цветом может быть связан не только оттенок загара (как это часто наблюдается именно у Русских), и любовь к рубахам красного цвета, но и к красному убранству языческих храмов и цвету священного знамени - с золотой вышивкой на красном. Русский - это язычник, национальная принадлежность которого связана с началом Руси и является представителем коренного народа современной России (название которой имеет те исторические корни).
|
|
| |
МЁД | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 13:15 | Сообщение # 4 |
Сладкая отрава
Группа: Администраторы
Сообщений: 5931
Медали и ордена:
Статус: оффлайн
| Устройство Мира Триединство - Рода, Солнца и Земли. Род, будучи причиной и следствием Жизни, является производительной Силой всего сущего. Суть Рода хранит в себе таинство происхождения Бытия, в то время как всё остальное, будучи второстепенным (по отношению к возникновению жизни), возложено на детей Рода - Богов. Рождение Богов обусловлено рождением Родом Вселенной, которая разделена на галактики - ради продолжения Рода. В соответствии с делением Вселенной на галактики, Род породил подобающих различным системам Богов, являющих собой продолжение Рода. Одной из таких систем является - Солнечная, Родом которой является Бог Солнца Ярило. Иерархия русского язычества является сферической, аналогичной Вселенной, основа которой находится в центре и распространяется на всю Сферу, а не пирамидальной - как в случае иных воззрений, где «центром Вселенной» предлагается, как правило - плоская Земля. Поэтому, находящееся в центре Солнце распространяет могущество Ярилы на всю Солнечную систему. Всё существующее в Мироздании хранит в своей основе дух и состоит из плоти Рода. Поэтому все материальные воплощения Рода, такие как планеты, звёзды и прочие космические объекты имеет сферическую форму. Символом же Рода в русском язычестве является яйцо. Обитель человечества, планета Земля находится во власти Солнечной системы - Ярилы, как в свою очередь Солнечная система находится во власти галактики Млечный путь - Волоса (именуемого в христианстве Скотьим Богом), где Род является основой Волоса, Волос - Ярилы, а Ярило - Земли (ядро). Богиня Мать Сыра Земля в русском язычестве является живым существом и напрямую зависит от Солнца - Отца Небесного Ярилы. Принципы производительности Земли базируются на состоянии гармонии, примером которой может являться произведение фитопланктона, недостаток которого также же смертелен, как и избыток (когда все океаны могут стать подобными желе). Начиная с видов потребляющих планктон и далее (потребителей самих этих виды), можно наблюдать гармонию в существовании на Земле всех видов вместе взятых - воплощая тем самым в жизнь принцип "золотой середины". Мать Сыра Земля, будучи утробой всего сущего на себе, поддерживает тем самым функцию Рода земной жизни. Всё во Вселенной подчиняется законам Прави (Правлению Рода), Нави (Незыблемости Рода) и Яви (Явлению Рода). Также, Правь - это Воля Рода, Навь - Дело Рода, Явь - Воплощение Рода на Этом Свете и продолжение Рода на Том Свете (т.е. в «Ино», при загробной жизни). Устройство Мирозданья в русском язычестве декларируется воплощением Рода в Священной Троице - Волосе (Верховной ипостасью Рода), Яриле (Бога Солнца) и Матери Сырой Земле - как жизненной гармонии материальной и духовной сфер с «золотой серединой», применительно ко всему бытию во Вселенной. Символом же этой гармонии с «золотой серединой» в русском язычестве является центральный объект Солнечной системы, с блистающей золотом ипостасью Рода в качестве Бога Ярилы (то есть Солнце).
|
|
| |
МЁД | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 13:16 | Сообщение # 5 |
Сладкая отрава
Группа: Администраторы
Сообщений: 5931
Медали и ордена:
Статус: оффлайн
| Происхождение Человека Род людской - дети Богов. Прежде рода человеческого Землю населяли великаны, имеющие в русском язычестве звание волотов. Волоты были детьми бога Волоса и богини Матери Сырой Земли, являясь самыми могущественными на Земле бессмертными существами. Бессмертие и могущество послужило им мотивом с одной стороны к лени, а с другой к мании величия, и стали причиной гибели, когда по навету Скверны бросили вызов Богам. Боги не заставили себя ждать и уничтожали волотов где только заставали. Скверна, змеюка, была воплощеньем зловредных духов - в их попытке создать себе нового бога, и являлась неуязвимой для богов, коим была неведома её природа. Когда в войну вступил сам Волос, то окутал Землю льдом (колыбелью жизни), сделав тем самым уязвимой Скверну. Тогда в битву со Скверной вступил Небесный воитель вечно молодой (как огонь) Ярило, и победил её. Этот сюжет сохраняется и христианством - в культе Георгия Победоносца. После победы над Скверной, возмутилась Мать Земля, которая страдала не только от гибели своих детей, но и от самой войны. Земля попросила Волоса пощадить оставшихся в живых, кои небыли причастны к восстанию великанов. Волос согласился с требованием Земли, и оставил в живых сестёр волосынь - любимых своих дочерей, берегинь домашнего очага, и постановил впредь - всему сущему быть смертным. С тех пор, всё производимое Землёй является смертным, и каждый к своему (установленному Волосом) времени, отходит в Мир Иной. Этот сюжет является объяснением причины активизации «гена старости» у человека - в возрасте около тридцати лет. Был тогда на Земле мир и покой, но не было супругов оставшимся в живых волосыням. И была на то Воля Рода, что лучшими из всех будут дети Победителя Скверны, коим отроду будет дана воля одолеть это зло и в поколениях (от волосынь) сохранить в себе могущество Волоса и возможность возврата к бессмертию (когда род людской сможет постигнуть ответственность за своё божественное происхождение). Так от богини Лели (младшей из богинь, дочери трёх матерей) родился первый человек - сын Отца Небесного Ярилы. Все первые поколения Рода Людского (непосредственно от сына Ярилы и Лели - внучки Волоса) являлись смертными Богами. И с тех пор Землю населяют народы - дети земных Богов, от Рода Ярилы (по мужской линии, т.е. Y-хромосома) и Волоса - отца супруги первого человека (по женской линии, т.е. X-хромосома). Дальнейшую родословную можно найти посмотрев пантеон богов русского язычества. Дети Богов - это те, кто наделён Волей Рода, блюсти Дело Рода в воплощениях Рода Людского на Земле, священным долгом которых является постижение ответственности за своё божественное происхождение - ради обретения сакральной силы и бессмертия (т.е. отключения «гена старости»).
|
|
| |
МЁД | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 13:18 | Сообщение # 6 |
Сладкая отрава
Группа: Администраторы
Сообщений: 5931
Медали и ордена:
Статус: оффлайн
| Загробный Мир Ино. После Этого Света, не только человека, но и всё сущее ждёт Тот Свет, ибо всё что сопутствует человеку в Земной Жизни - смертно и одухотворено. Тот Свет отличается от Белого Света только тем, что это Иной Мир (сокращённо «Ино»). В Ино такая же точно составляющая - Правь, Навь и Явь (Иного Мира), которые связаны с Этим Миром как Род с Роженицей. Прави удостаивается только тот - кто живёт, либо принимает смерть по Прави. Поэтому, большинство Героев умирают молодыми, так как Боги забирают их в Мир Прави, дабы с годами (что случается практически всегда) они не перестали быть сами собой. В Мире Прави люди становятся Божествами и продолжают свой жизненный путь как более совершенные Сущности. И только Боги решают - кому быть в Прави, ибо это лучшая из Судеб, которой может быть удостоен Человек. В Навь попадают только те, кто провёл свою жизнь праздно, тешась своими и чужими пороками, совершая различного рода преступления по отношению - как к людям, так и ко всей Природе. То есть души этих людей умирает вместе с плотью, становясь (аналогично мёртвой плоти) удобрением, или проще говоря - «пищей богов», дабы принести Мирозданью, хоть какую-то пользу. Явь Иного Мира, в наивысшем своём проявлении также принято называть Ирием (Языческим Раем, название которого родственно по корню Яриле), так как в райском Свете Ярилы живут все те - кто не обрёл Правь и не стал удобрением Нави, а с честью перенёс все лишения и нужды Былого Мира. Главным отличием языческого Ирия от христианского Рая является отсутствие «вечной» меры, которая гарантирует жизнь лишь в течение одного века, но наличие бессмертия для всего, что сопутствовало человеку по жизни (будучи смертным и одухотворённым), благоухая в своём первозданном виде. Ирий это не единственный стан в Ино, ибо наряду с ним существует и целый ряд разнообразных пространств (среди которых находятся и рабства богов других религиозных конфессий). На Том Свете, в силу духовной сущности бытия, появляется возможность перехода не только в различные пространства, но и восхождения к Прави (по родственной линии), и нисхождения в Навь (из рабства). Поэтому, Родством практикуются обряды - во избавление от загробного рабства своих Родственников (во избежание попадания таковых по истечению «вечной жизни» в Навь). Здесь уместным было бы вспомнить видение о «переселении души», которое, возможно только - на Том Свете, в рамках Ино, как переселение с одного места на другое, а не вселение, а значит и выдворение души в другом теле. В русском язычестве нет понятий воскрешения или переселения души, ибо попавшим в Навь обеспечено небытие, а Загробная Жизнь более полноценная - чем Земная. В русском язычестве есть только понятие Родовой Памяти, когда, как правило, в экстремальной ситуации, у человека активизируется ген определённого Предка, погибшего в аналогичной ситуации, дабы помочь своему Потомку не повторить своей ошибки. Только тогда можно говорить о поддержке, а не переселении, и только Духа Предка. Аналогии с христианским «адом» в русском язычестве нет, ибо нет страшнее наказания - чем небытие Нави. Все же предлагаемые христианские «адские муки» (которые мучительны только для плоти), видятся в духовном плане - как нелепая шутка. Даже «геенна огненная» предусмотрена как гигиена, то есть очистительный обряд, который как «Русская Банная» служит отчистке души от плотской суеты пред входом в Ино. И именно в этой «Бане», именуемой с глубокой древности Огненным Родом, происходит кремация душ небытия. Небытие - это смерть плоти вмести с душой. Смерть даже в Этом - материальном Мире для всего сущего отнюдь не первая. Непосредственно человек изначально умирает как Отцовское семя в лоне Матери. На основании этого явления - когда жизнь зарождается в мужчине, Верховный Бог (Род) почитается как Мужской Род, которому сопутствуют Роженицы (коих много - как и пространств в Ино), как Женский Род. Лишь после внутриутробной жизни человека ждёт рождение на Белый Свет. Поэтому, человеку (как и всему существующему на Земле) не привыкать к смене Миров, и при жизни, надлежит думать о жизни (!!!), а не о смерти (которая - уж точно никуда не денется).
|
|
| |
МЁД | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 13:21 | Сообщение # 7 |
Сладкая отрава
Группа: Администраторы
Сообщений: 5931
Медали и ордена:
Статус: оффлайн
| Понятие жертвоприношения в русском язычестве Треба. В русском язычестве жертвоприношением является только то, что потребно Богам как Блюстителям Жизни. Потребности Богов определяются с глубокой древности как - то, что может принести пользу Роду. Это обусловлено достаточно примитивными понятиями того - «что посеешь то и пожнёшь», и классической Требой Матери Сырой Земле является зерно, посев которого посвящается будущему Урожаю. Это, что касаемо бытовых жертвоприношений, которые служат во благо человека - а значит и Рода. Касаемо персональных жертвоприношений можно отметить столовую Требу, когда человек делится своей трапезой с Богом, тем самым, лишь символизируя чистоту пищи которой не стыдно поделиться с Богом и факт того, что эта еда - жизненная необходимость, а не чревоугодие. Естественно, такая Треба должна быть взята со стола (т.е. из того, что было готово к приёму пищи) и является тем, чего не хватит для полноценной трапезы, а не быть приобретённой отдельно (как подачка). Также бытуют относимые Требы, кои приносятся в определённое место к определённому времени. Примером такого жертвоприношения является «Первый блин Комам» (Кома - крона дерева, на котором обитают птицы, в коих являются духи Предков, коих также называют Комами). Только сегодня может быть «первый блин комом», ибо современные хозяйки не умеют готовить, в то время как у знатных хранительниц семейного очага первый блин всегда самым аппетитным и питательным (от только что взболтанного, а не осаженного теста, и с обилием масла на сковороде). Такой же природной Требой может служить и зерно и любая еда, которая может потребляться лесными жителями. И это не блажь, а весьма грамотное улучшение экологической обстановки, или говоря научно - Биогеоценоза. Разговоры же о человеческих и других жертвоприношениях непотребных Роду, не имеют отношения к русскому язычеству. Практиковавшиеся в древности сожжения больных какой-либо эпидемией (что было обычным явлением для того времени) то есть того, что угодно Роду - во сохранение здоровых людей, сегодня возложено на медицину. Также, сожжению подвергались преступники, но сегодня это в ведении правоохранительных органов и не требует таких мер. Касаемо известных находок в жертвенниках человеческих останков используемых в ритуальных целях приходятся на время правления Владимира «крестителя Руси», что в свою очередь объясняется возросшей популярностью христианства - где человеческие жертвоприношения является культом «мощей». Родством - запрещаются человеческие жертвоприношения, если это не угодно Роду, к примеру, на войне - когда защищается свой народ, и тем более запрету подлежит - ритуальное убийство животных, ибо это прямое осквернение Рода (как Творца Жизни). Убиение животных с целью пропитания, не является единственным средством для выживания, а по сему не подлежит ритуальному действу. Также точно обстоит дело и с «пожертвованиями монет» (словно деньги нужны Богу?), которое изобретено христианскими проповедниками с целью сбора этих монет, а по сему не применяется русским язычеством в качестве жертвоприношения. Треба - это требуемое Природе (и человеческой в том числе), то есть необходимое для существования - жертвоприношение во благо Рода.
|
|
| |
МЁД | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 13:24 | Сообщение # 8 |
Сладкая отрава
Группа: Администраторы
Сообщений: 5931
Медали и ордена:
Статус: оффлайн
| Понятия добра и зла Победа Света над тьмой. Добро - это Благо Рода, и всё что с этим связано, именуется Благородным. Зло - это деяния тех, кто утратил или не имеет Благого Родства (Благородства). Даже изначально благородный человек сотворивший зло утрачивает благую связь с Родом. Так же, злом может обернуться «добро» адресованное одному (как правило «себе любимому»), но причинившее вред другому (до которого нет дела). В начале времён различные духи Природы из благих помыслов решили воздать Роду - созданием подобного, который смог бы помогать Роду, ибо сами духи, по сути, не приносили ни какой пользы, а больше вредили Роду. Но Духи не были Богами, а по сему воспроизвели только свои недостатки. Так появилась Скверна (Змей). С тех пор на земле поселилось зло, жаждущее власти во всём (в том числе предлагая себя в качестве «Бога», ибо это было велением духов). В ответ на это Род породил Сына - гонителя зла, Бога Ярилу (хранимого народом в лике христианского святого Георгия Победоносца). Победив Скверну (жаждущую конца Света - дабы уничтожить то, что неподвластно), Отец Небесный Ярило озарил Светом - Мать Сыру Землю и породил Детей, Род людской, среди которых Его прямыми Потомками являются Герои (борцы со злом), Наследие которых приходится на Благородных, то есть тех, кто рождён победить воскрешающуюся Скверну. Поэтому, Русский Дух так исполнен Героизмом Народа - гербом Столицы и покровителем Страны которого является Ярило (Георгий Победоносец). Борьба со злом - это дело любого Благородного Человека. В русском же язычестве борьба со злом - это Священный Долг каждого Русского Человека, независимо от возраста, рода занятий и социального статуса, ибо Благородство - это врождённая черта Русских, передающаяся по Наследству от Ярилы, но порабощённая воскрешающей Скверной. Победа Света над тьмой - это, прежде всего противостояние своим собственным тёмным порокам, которые порабощают любого человека, ибо со Скверной справится сам Ярило, которому прежде чем вступить в Бой, нужно увидеть Свет своих Потомков - коих Он и будет защищать.
|
|
| |
МЁД | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 13:25 | Сообщение # 9 |
Сладкая отрава
Группа: Администраторы
Сообщений: 5931
Медали и ордена:
Статус: оффлайн
| Понятие греха Скверна. Определение «скверны» - понятие близкое, но не родственное христианскому «греху». Скверна, побежденная вначале времён Ярилой, возрождается в деяниях людей и своих потомков (зловредных духов, воплощающихся, в том числе - по образу и подобию людскому). «Наказания за грехи» (то есть скверну), для потомков Ярилы более суровые, так как это оскверняет их Природу (детей Света), когда единственным средством избавления от скверны является исправление скверных поступков - до наступления смерти, ибо после смерти таких людей ждёт небытие Нави. Скверна (в отличие от греха) не прощается и тем паче не «отпускается», ибо это только преумножает её, освобождая для новых деяний. Со скверной можно и нужно только бороться. Сведения о борьбе со Скверной, можно найти в теме: Существует ли в русском язычестве противостояние добра злу?
|
|
| |
МЁД | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 13:25 | Сообщение # 10 |
Сладкая отрава
Группа: Администраторы
Сообщений: 5931
Медали и ордена:
Статус: оффлайн
| Виденье судьбы и кармы в русском язычестве Воля Рода и Богов. Судьба человека с глубокой древности - видится подобно нити пряжи, которую сплетает Богиня Судьбы Макошь. Макошь благосклонна только к тому - кто небезразличен к Судьбе. И только тот, кто не обращает внимания на собственную Судьбу - становится рабом обстоятельств. Чем больше осведомлённость человека в Судьбе - тем меньше проблем вплетаются в нити его жизненного пути. Жизнь это как своего рода испытание человека - на прилежность к своей Судьбе, ибо по её нитям Боги определяют - куда надлежит попасть человеку после смерти. Главными проблемами в Судьбе человека является зависть, корысть и подражание другому человеку (т.е. когда человек забывает о своей собственной Судьбе). Как не существует двух людей родившихся в одно время в одном и том же месте - так не существует и двух одинаковых Судеб. Судьба каждого человека - индивидуальна и имеет собственную ценность только тогда, когда человек ценит и понимает каждый свой шаг, независимо от стоимости такового. Поэтому Воины идут на смерть - во имя жизни других, а Труженики не щадят своей жизни во избежание смерти других (будь то холод или голод). Жизненный путь таких людей - всегда памятен не только людям, но и ведом Богам. Поэтому понятие Судьбы тесно связано с тем - что ждёт человека после смерти. Нить Судьбы лишь укрепляется после смерти, ибо является проводником на Тот Свет. Утратившему или оборвавшему свою нить человеку остаётся лишь путь в небытие. Наличие в жизни Судьбы определяется по причастности к Воле Рода. Изменить же Судьбу любого человека по своему усмотрению вправе только Боги Прави. Восточное понятие «кармы» (слова означающего - деяние, поступок), достаточно близко к языческому взгляду на связь причины и следствия в законе воздаяния за поступки, как Кары не только на Белом Свете, но и в Ино, без каких-либо мечтаний о «следующей жизни» (при «реинкарнации»). «Реинкарнация» (перевоплощение) является изобретением кельтских друидов, коим требовалось воодушевлять воинов идущих на смерть. Восточная идея «о перевоплощении души» появилась с визитом друидов на восток. В действительности не существует, каких либо доказательств и причин для перевоплощения. Мироздание достаточно велико, где существует великое множество других пространств, и нет смысла возврата того, что ушло в Ино. Иначе пропадает смысл самой смерти. Поэтому, «реинкарнация» - не более чем уловка проповедников таковой. Наличие же Кары за поступки каждый человек может ощущать при жизни и не один раз, а также жить в предвкушении таковой, ибо боги любят давать иногда тем, кого они желают покарать за преступления, большое благополучие и продолжительную безнаказанность, чтобы с переменой судьбы было тяжелее их горе. Поэтому в русском язычестве каждый ответственен только за свою Судьбу, но не пред Богами, а для тех с кем он живёт, ибо только поступки человека могут служить Воле Рода в сплетении его нити с другими, образуя тем самым крепкий клубок Судьбы своего людского Рода. На всё Воля Рода и Богов. Воля, которая даёт человеку возможность взять собственную Судьбу в свои руки.
|
|
| |
МЁД | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 13:26 | Сообщение # 11 |
Сладкая отрава
Группа: Администраторы
Сообщений: 5931
Медали и ордена:
Статус: оффлайн
| Отношение русского язычества к суждению о конце света Всё тленно в этом Мире, незыблем только Род. В ближайшее время какую-либо причину для «конца света» трудно себе представить, даже без учёта того, что Солнце не единственный источник света во Вселенной. При рассмотрении этой темы по отношению к Солнцу, не только с языческой, но и научной точки зрения, выжидание «конца света» не оправдано. Солнечная система по сути своей является маятником, выполняющим установленную Родом функцию. Благодаря принципу маятника, который в условиях Космоса близок к характеристике вечного двигателя, все планеты Солнечной системы держатся на своих орбитах, что в свою очередь можно объяснить научным понятием скалярного поля. Современное состояние Солнечной системы можно охарактеризовать как оптимально жизнеспособное, основываясь на факте захвата из близлежащей туманности планеты Седны, которая является возмещением ущерба нанесённого крушением планеты Фаэтон (осколки которого образуют астероидный пояс). Для выхода Седны на свою орбиту в Солнечной системе, потребуется не одно тысячелетие, и как следствие - достаточно большой период нормализации процессов, которые могут являться гарантом существования этого маятника (который не пострадал даже при крушении одной из своих составляющих). Поэтому, каких-либо причин для конца света в ближайшие тысячелетия не предвидится, ибо организация Солнечной системы не просто функциональна, а жизнеспособна даже по части восполнения ущерба. Также точно, дело обстоит и с самим Солнцем - основным объектом маятника. Нет ни одного сколько-нибудь актуального свидетельства тому, что Солнце «становится холоднее», или «намеривается взорваться». Практически невозможно даже предположить космический объект, который смог бы причинить ущерб Солнцу. Солнце является одним из самых стабильных объектов системы, и функционирует в соответствии с системой, а не по «научной гипотезе» или «религиозной догме». Говорить можно только о конце человеческой цивилизации, которая скорее погибнет сама от себя, к примеру - отравившись отходами своей жизнедеятельности, чем дождётся - когда что-то случится с Солнцем. Идея же о приближении "конце света" родилась и жила в умах тех, кто в средневековье жёг на кострах тех, кто только намекал о том, что земля круглая. В действительности же это примитивное переживание о близости собственной смерти, а не конца света. Жаждой же конца света (как кончиной своего личного врага - Бога Света Белого Ярилы) одержима только Скверна (которая изначально убита Светом и воскресает в жажде уничтожения Детей Ярилы, ибо бессильна против самого Бога). В научном аспекте этот факт достаточно сложно объяснить, в силу недостаточного развития научной сферы, которая до сих пор не может объяснить не только природы поля, но и того - откуда появляются волны и частицы. Область этих исследований может проходить только в духовном аспекте (который столь же чужд современной науке), ибо плотская жизнь Скверны уже прекращена Ярилой. И есть куда двигаться современной науке, ибо первый шаг уже сделан Вернадским, который озвучил понятие Ноосферы. Поэтому, до времени освоения наукой духовной области, такого рода сведения лучше хранить, как и принято с древности - только в религиозном представлении. В завершение сему, надлежит лишь напомнить - что существование человеческой цивилизации зависит, прежде всего, от ответственности самих людей. Идея же создания Скверны принадлежит отнюдь не духам, а самим Богам - которые решили испытать человечество на стойкость. Незыблемость Рода - в случае гибели Солнечной системы и галактики «Млечный Путь», будет лишь поводом для создания очередной галактики с очередной системой, в которой найдёт своё место очередная цивилизация (Человечество - отнюдь не исключение во Вселенной). Задачей же человека является - сохранение того, что дано ему Родом, ибо в этом сокрыто Таинство Бытия.
|
|
| |
МЁД | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 13:27 | Сообщение # 12 |
Сладкая отрава
Группа: Администраторы
Сообщений: 5931
Медали и ордена:
Статус: оффлайн
| Каждому своё... У каждого народа своя история и своё воззрение, повествующие о собственном происхождении. Схожесть во взглядах на языческую модель Мироздания объясняется отнюдь не памятью от предыдущей цивилизации (следы которой до сих пор будоражат умы), а целесообразному подходу в описании Природы Бытия. Стержнем же любой религии является магия (от персидского magi - «знания»), законы которой и отображаются в религиозных воззрениях - как констатация метода обращения к Высшим Силам. Между африканской магией «Вуду» и русской магией «Волшбой» нет ничего общего, ибо это опыт каждого из народов в отдельности. И в этом заключается концепция Язычества - где каждый народ имеет собственную историю, культуру и перспективу развития. Отличия в данной связи уместны, но не являются поводом для разногласий, ибо каждый народ замечателен тем, какой он есть, а не тем, что хочется видеть в нём другому народу. Поэтому отличием Родства от язычества других народов определяется по воззрениям о происхождении народа и осведомлённости в устройстве Мироздания. К примеру, китайское племя называющее себя «Кошками», схоже с Родством во взглядах о Верховном Боге (Духе) и множестве Природных Богов (Духов), но не имеют ничего общего в воззрениях о происхождении народа, ибо Русские связаны родственными узами с людьми, а не кошками (как китайское племя). У каждого народа в силу своей индивидуальности может быть своё собственное представление, даже противоречащее здравому смыслу - когда этот народ не видит смысла в развитии. В отличие от монотеистических религий (где Земля, как правило - плоская), которые подразумевают собой навязывание принципов одного народа для всего человечества, Язычество декларирует совместное сосуществование на своём историческом месте всех воззрений, кои в основе своей достаточно схожи и являются бесценным культурным наследием коренного народа. Язычество - это всемирная Религия, для всех и каждого отдельно взятого народа, где уровень развития не скрывается за вуалью догм, а показывает действительное положение дел. Поэтому все монотеистические конфессии морально устарели и дробятся на различные секты (в настоящее время в христианстве насчитывается свыше 3.000 течений), ибо у всего человечества Языческая Природа. И в этой Природе, русское, как и любое другое язычество, должно и может иметь свои собственные отличительные черты и особенности. Принципиальным отличием русского язычества не только от других язычеств, но и многих других конфессий является отсутствие за ненадобностью духовного сословия. Духовенством в русском язычестве является каждый старший в роду или семье, либо независимо от возраста тот, кому доверено или удобно вести ритуальные действа. Это обусловлено бытовой практичностью, прежде всего - дабы благоустроить людей пенсионного возраста, здоровье которых уже не позволяет выполнять свои профессиональные обязанности, но есть богатый опыт таковых - коими он и делится, будучи наставником, и блюстителем порядка в Доме или Храме. Также точно в обязанности командиров подразделений (то есть Воевод), во время войны входит ведение не только боевых действий, но и отработка таковых в ритуальных действах. В случае же когда в обществе нет Воеводы либо Старейшины, их функции может выполнять тот, кому поручат сие (как правило - самому бойкому и смышлёному). Поэтому в русском язычестве с одной стороны утвердился образ мудрого старца, а с другой стороны - скомороха (тамады, массовика-затейника) на Празднествах. С теми же, кто любил называть себя волхвами, по традиции общались посредством топора. Общение с Высшими Силами это сугубо личное дело для каждого человека, доверять которое нужно только самому себе, и лишь в случае общенародного Празднования - тому, кто сведущ в ведении такового. Единственными, представителями русского язычества, близкими по функции, но не соответствующими сугубо сословному параметру являются Ведуны (Знахари), но не религиозные смутьяны-жрецы различных богов (называвшие себя волхвами), а действительные Волхвы, то есть те, кто занимается Волшбой (Волшба - русская магия). Их функция в обществе заключается только в добровольном, а не принудительном содействии тем, кто нуждается в их помощи. Единственным почитаемым богом Волхвов (и Целительниц) является Божественный Волхв - Волос. Характерная черта таких людей - одинокий образ жизни и отсутствие семьи, ибо их семьёй являются сами Боги, во главе с самим Волосом. В общении с людьми их отличает отнюдь не лукавая учтивость и потакание, коя свойственна проповедникам, а безразличие или даже отвращение к наблюдаемым в людях порокам. Поэтому, волхвы никогда не выступали в роли духовенства, а придерживались правила «каждому своё». Отличительной чертой любого народа является не только Религия, но и История - которая у каждого народа она своя.
|
|
| |
МЁД | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 13:29 | Сообщение # 13 |
Сладкая отрава
Группа: Администраторы
Сообщений: 5931
Медали и ордена:
Статус: оффлайн
| Характерные черты богов русского язычества Верховный Бог - Род не является персонифицированным, ибо нельзя в какой-либо форме отобразить всё и сразу. Знаком почтения Роду является соблюдение по жизни Законов Рода - суть которых Боги, Детей Рода. Обращение к Роду возможно только посредством обращения к Его определённой части, то есть к определённому Богу Яви (Явленного Свету), Нави (Нового Света) или Прави (Законов Рода). Боги блюстители Яви Мать Сыра Земля, Ярило и Волос. Прежде других Богов обращаются к Матери Сырой Земле, ибо Она ближе всего к человеку, будучи местом его существования, находящимся прямо под ногами. Это Богиня жизни Земной. Знаком почтения Матери Сырой Земле является поклон. Это единственная Сущность, коей, как и усопшим, кои не могут подняться, поклоняется Русский Человек, но не в знак покорности, а дабы коснуться Её рукой, скрепляя этим жестом Путь от Сердца к Земле. Обращение к Матери Сырой Земле проводится воззванием к самой Земле. Достойней других Богов обращение к Отцу Небесному Яриле, Суть которого Солнце, с вечно молодым Земным воплощением - в Огне, коему неведом возраст. Это Бог жизни Земной. Знаком почтения Яриле, который может производиться только стоя, является аналогичный жест, как и к Матери Сырой Земле - от Сердца, но уже к Солнцу. Обращением к Яриле является любой ритуальный Огонь, будь то пламя крады или свечи, кое являются плотью Земного Ярилы. Важнее других Богов обращение к Волосу, старшему из Богов - повелителю Мира, Суть которого во всём зримом Родом людским. Это Бог богов Земных и всего сущего в Мироздании. Знак почтения Волосу - аналогичен как Роду, ибо это первое из Его воплощений. Прямое обращение к Волосу доступно лишь просвещённым людям, кои блюдут своё таинство связи, либо старшему в семье или роде, чей возраст по статусу равен Богу сему. Все Блага Мира во Власти Волоса, но чужда и враждебна Ему корысть в помыслах людских. Эта Священная Троица - высшая во всех отношениях и более чем достаточная для любого обращения. Эту категорию Богов можно охарактеризовать - как Блюстителей Яви. Боги блюстители Нави Велес, Лада, Хорс, Макошь, Святовит и Заря.
|
|
| |
МЁД | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 13:32 | Сообщение # 14 |
Сладкая отрава
Группа: Администраторы
Сообщений: 5931
Медали и ордена:
Статус: оффлайн
| Без Прошлого нет и Будущего. Прошлое это сокровищница для всего человечества и к нему никогда не угаснет людской интерес, ибо прошлое это то, что свершилось таким как есть и этот опыт бесценен для всей цивилизации. Прошлое чаще всего используется в качестве самого авторитетного источника знаний, но в этих сведениях могут быть как умышленные приписки авторов (как правило, занимавшихся этим профессионально, зарабатывая этим на жизнь, выполняя тем самым заказ того - кто платит), так и устаревшая информация, которая уже не имеет какой-либо ценности. Многие «любители старины» обожают поиграть в древность не только в нарядах, но и в словах, коверкая язык и выстраивая умопомрачительные концепции из обычной ошибки или опечатки в слове, даже не задумываясь о том, что в древности с грамматикой было куда сложнее, нежели сейчас. Такая же точно история наблюдается и с любителями найти исконного языческого бога, когда становится приемлемо всё - вплоть до очевидной подтасовки или выдумки, а за идола «исконного бога» принимается любая фигурка, которая выглядит только как детская игрушка. Такая история выглядит достаточно мрачно, ибо в ней получается, что все люди рождались сразу взрослыми и всю оставшуюся жизнь поклонялись любому изваянию как богу. Исследование прошлого достаточно трудоёмкий процесс, требующий не только бдительности, но и ответственности исследователя, когда даже профессионал - в силу ограниченности адаптированной к политическим интересам образовательной системы, допускает грубейшие ошибки, полагаясь на то, что его знания должны быть истиной в последней инстанции. Поэтому, лучшим из средств исследований является отнюдь не копирка написанного в общеобразовательном учебнике или книге академика, а в сопоставление с действительностью, ибо прошлое надлежит сравнивать с настоящим, дабы можно было увидеть - есть ли у всего этого будущее. Многое из прошлого уже отжило свой век и не подлежит возврату, ибо невозможно вернуться в лоно матери, или сделать отца своим сыном. Земная жизнь определяется временем, которое нельзя повернуть вспять. Многим кажется, что в прошлом было гораздо лучше - чем в настоящее время, но точно также казалось людям во все времена и эпохи. Проблема такого мнения заключается в том, что любое начало гораздо труднее продолжения и люди не ценят своего реального Наследия(ибо досталось им по наследству, а не добыто самостоятельно). Даже не задумываясь, ряд людей мечтают избавиться от электричества и водопровода, и жить при пламени свечи и ходить за водой на реку. Но кто же тогда стремился ко всему тому, что есть в распоряжении современного человека? Разве не мечтали древние о полётах по воздуху или общении на большом расстоянии - как нынче по телефону и в Интернете? Прошлое гораздо полезнее использовать для ознакомления с достижениями прошлого и обучения «на чужих ошибках», дабы не наступить на грабли - которые заложены в историю профессиональными историками, добросовестно выполнявшими только политический заказ. Но даже такое «прошлое» нужно знать, дабы не утратить те крохи действительности, на которой и базируются все исторические исследования, ибо не только у Истории, но и у Человека - без Прошлого нет и Будущего.
|
|
| |
FaktorX | Дата: Пятница, 11.01.2013, 10:24 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Медали и ордена:
Статус: оффлайн
| "ПравоСлавие" - этимология слова
ПРАВОСЛАВИЕ, древнее русское понятие, насчитывает несколько десятков тысяч лет и берет свои корни из Древней Ведической Русской национальной Религии, которая описывала мироустройство с помощью понятий “Явь” (мир материальный), “Навь” (мир прототипный), “Правь” (мир формирующий) и “Славь” (мир творящий) - (четырехуровневая структура мироустройства) - в то время русские люди славили “Правь”, жили по Правде и назывались – ПРАВОСЛАВНЫЕ.
Соответственно, ПРАВОСЛАВИЕ на древнеславянском языке означает волшебное действо, совершенствующее формирующий мир. В настоящее время само понятие "православие" извратили, и даже возникло нелепое словосочетание - "христианское православие", которое употребляется в смысле "христианское правоверие", и обозначает тот же контекст, что и "правоверное мусульманство". pravo-slavie.ru
|
|
| |
Молот | Дата: Четверг, 10.10.2013, 17:50 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Медали и ордена:
Статус: оффлайн
| Доброго всем дня! Возможно Вы не знали, но данная статья взята с одного из ресурсов Буяна. http://bujan.ru/rod/yazichestvo.html
В будущем, указывайте, пожалуйста, источник информации, а то как-то не по-русски получается.
|
|
| |