wdw | Дата: Среда, 08.12.2010, 12:40 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6034
Медали и ордена:
Статус: оффлайн
| Очень понравилась статья, которую я Вам выкладываю для всеобщего обозрения, скорее всего она будет для размышлений, а может даже Вы что-то скажете интересного и дополните ее своими наблюдениями и своей точкой зрения. Короче выкладываю: Клаус Кобьёлл, владелец немецкой гостиницы Schindlerhof, автор бестселлеров «Мотивация в стиле ЭКШН», «Виртуозный маркетинг», «Как стать лучше?», для журнала «Управление персоналом». «УП» Вы являетесь владельцем не такого уж большого бизнеса, но Вы стали очень популярным и известным автором среди бизнес-экспертов… Как Вам удалось этого достичь? В чем секрет Вашей популярности? — Тридцать лет назад говорили: «Большие компании побеждают маленькие компании». Двадцать лет назад говорили: «Быстрые компании побеждают медленные компании». А сейчас говорят: «Громкие компании побеждают тихие компании». Если у вас есть хорошие идеи и есть профессионалы, которые помогают донести их до прессы, результаты будут. Простой пример: в прошлом году нам удалось добиться того, чтобы о нашем небольшом загородном отеле было опубликовано 452 пресс-релиза. И это только по материалам пресс-клиппинга… Другой пример: 26 лет назад, когда мы открыли наш отель, каждому стажеру был выдан небольшой корпоративный автомобиль. Таковы были условия сделки с крупным итальянским автопроизводителем. Это стоило не очень дорого и принесло оглушительный успех: крупные газеты отдали под новость первые полосы, нас приглашали на ток-шоу на национальное телевидение, и очень быстро мы стали популярными. Я обладал достаточной смелостью, чтобы делать многие вещи совсем не так, как большинство предпринимателей. И наконец, третий пример. С самого первого дня мы работали на условиях ценовых гарантий, в соответствии с которыми каждый потребитель платит одну и ту же цену за номер в отеле. Мы никогда не делали исключений, и наши строгие правила помогли нам создать сильный бренд. «УП» Ваш совет по поводу написания надгробной речи… Вы это серьезно? Или это сделано просто для привлечения внимания к книге и тексту? — Я абсолютно серьезен! Я несколько раз писал надгробную речь, то же самое делала моя жена и дочь, а также все сотрудники на специальном семинаре. В некрологе следует ответить на такие вопросы, как: • Как человек, он/она был (а), прежде всего… • Он/она всегда уделял (а) особое внимание… • Ему/ей в основном не хватало… • Он/она всегда принимал (а) важные решения, основываясь на том, что… • Когда он/она планировал (а) что-либо, вы всегда могли рассчитывать на то, что он/она… • Он/она всегда откладывал (а)… • Если все шло наперекосяк, вы всегда могли рассчитывать на то, что он/она… Мы приходим на эту землю для того, чтобы мир после нашего ухода стал чуть-чуть лучше, чем до нашего прихода. Это очень помогает находить смысл в жизни. Цель жизни заключается не в том, чтобы стать самым богатым мертвецом на кладбище. Смысл заключается в том, чтобы выяснить — для чего ты годишься, а позднее — для чего ты пригодился! «УП» Видение. А что, если руководствуясь им, Вы приведете свой бизнес туда, откуда нет выхода? — Сильное личное видение касается не только денег, собственности, бизнеса и признания, но также и идеалов, возвышенных, недостижимых, вечных вещей, о которых ты никогда не можешь сказать: «Теперь у меня это есть». Ты можешь только попытаться приблизиться к ним. В моей жизни это «свобода»! Вот почему я стал предпринимателем в 22 года. Я не мог работать на других людей. Я хотел быть молотком, а не гвоздем! Если речь идет о таком видении, вам не нужен выход. «УП» Бизнес развивается как беременность?! В самом деле? Позволю себе не согласиться… Это преувеличение, метафора? Докажите, пожалуйста. — Это очень легко доказать. Компанией следует управлять, применяя целостный подход. Другими словами, нужно заботиться обо всех участниках проекта. О клиентах, коллегах, поставщиках, банкирах, акционерах (если таковые имеются) и даже об окружающей среде. Женщина не может быть немножко беременной. Она либо беременна, либо нет. А предприниматель не может сказать: «Я буду делать многое для моих клиентов, но совсем немного для моих сотрудников и ничего для моих поставщиков…» Все или ничего. Долгосрочный успех возможен только в том случае, если вы даете преимущества всем сторонам, участвующим в работе компании! «УП» Как отличить тех, кто хочет научиться игре на фортепиано, от тех, кто только притворяется? — В первую очередь, существует серьезный фильтр при приеме на работу. Мы очень-очень тщательно изучаем каждого человека, прежде чем позволяем ему стать членом нашей команды, смотрим, вписывается ли он или она в нее по-настоящему! Наши кандидаты при приеме на работу проходят через следующие фильтры: высказывают собственное представление о компании, проходят собеседования по выходным и праздникам, выслушивают наш подробный рассказ обо всех недостатках компании, мы проводим партнерский анализ и личное обсуждение на предмет симпатии, энтузиазма, опыта работы в больших компаниях. Кроме того, мы предоставляем двухдневную стажировку, управленцам предлагаем пройти графологическую экспертизу, заключаем «игровой» контракт и предупреждаем о длительном испытательном сроке. Нанятых людей мы постоянно обучаем. В этом году провели для сотрудников 37 различных семинаров, для которых были назначены 62 различные даты. Мы можем себе позволить это только потому, что наши сотрудники согласились посещать семинары в свободное, а не в рабочее время. О других секретах управления и методах мотивации я рассказываю на своем мастер-классе. Например, 27 октября в гостинице «Swissôtel Красные Холмы» в Москве. «УП» Формы энергии. Что это такое? — Энергия приходит через цели. Если человек ставит перед собой только небольшие, легкодостижимые цели, у него всегда будет очень мало энергии, потому что он всегда будет работать в пределах зоны комфорта. Человек заскучает — для него такая работа станет просто нудной. Если вы ставите перед собой большие цели, если вы сталкиваетесь со сложными задачами, вы вырабатываете — совершенно законно — внутренние наркотические вещества, эндорфины, гормоны счастья. В этом случае вы полны энергии. Я твердо верю в то, что люди не бывают ленивыми. Если они кажутся ленивыми, значит у них просто нет цели в жизни… «УП» Кто достигает успеха? По Вашему мнению, если человеку удается достичь вершин бизнеса, это в большей степени происходит благодаря удаче? Труду? Призванию? Или чему-то еще? — Прежде всего, успешные люди не играют какую-то роль, как плохие актеры в театре, про которых вы можете сказать впоследствии «он был плох в этой роли». Успешные люди на 100 % подлинны. Они действуют в соответствии со своей природой. Они используют сильные стороны, которые им дала мать-природа, и не пытаются скрыть свои слабости. Следующим необходимым условием достижения успеха является готовность упорно трудиться. 40-часовая неделя придумана для людей, у которых недостаточно крови в венах! Изобретатель электрической лампочки Томас Эдисон говорил: «Творчество — это 10 % вдохновения и 90 % процентов тяжкого труда…» Но, конечно, удача тоже играет роль! Если вы недостаточно продуманно подошли к выбору спутника жизни и у вас дома постоянно идет война, вам не удастся добиться успеха в профессиональной жизни. Успех в личной жизни является фундаментом! «УП» Любые перемены никогда не бывают последними, вне зависимости от того, когда и где они произошли. Сложные ситуации в области организации и управления были в прошлом, существуют в настоящем и будут в будущем. Ваш совет: как подготовиться к переменам? Кто победит по итогам «гонки»? — Единственный человек, который по-настоящему любит перемены, это младенец в мокром подгузнике! В ситуации, когда перемены неизбежны, вы часто слышите первую из фраз-убийц: «Мы никогда не делали это таким образом» или «Мы всегда делали это так!» Создавайте в компании атмосферу инноваций. И позвольте людям делать ошибки. В отеле «Шиндлерхоф» мы выбираем «Ошибку месяца», выражаем благодарность за то, что человек имел смелость попробовать сделать что-то, что потерпело неудачу, и выпиваем бокал шампанского. Краткосрочный успех не столь важен. Важен масштабный замысел. Не будьте спринтером, будьте марафонцем. И поддерживайте бодрость духа благодаря переменам и инновациям. Важно и то и другое — и традиции, и инновации! «УП» Каждая организация обладает поразительной способностью улавливать настроение руководства — это не хорошо и не плохо, это данность. И сотрудники всегда что-то чувствуют. Как руководству следует вести себя, когда приходит пора перемен? На кого из команды следует положиться, а на кого не следует? Как строить отношения с сотрудниками? — В этой способности не было бы нужды, если бы руководство делилось с сотрудниками информацией обо всем, что происходит в компании, будь то плохое или хорошее, прибыли или убытки, разработки или стратегии. Связи с общественностью должны начинаться в самой компании! Высшее руководство делало бы это, если бы по-настоящему доверяло своим людям и чувствовало их коммуникативные переживания. «УП» Любая система стремится к равновесию, к сохранению своих характеристик и одновременному развитию — без этого она не выживет. Всегда существует противоречие. Как принять правильное решение? И как решиться на это? — Я уже попытался дать ответ на этот вопрос в девятом пункте. Это инь и ян, традиции и инновации. Это динамичная среда! Характер не должен меняться, но стили… «УП» Кто является для Вас образцом для подражания, если говорить о жизненном успехе? Чем Вас привлекает эта личность? — У меня нет образца для подражания. Я даже думаю, что было бы опасно, если бы я попытался стать Дональдом Трампом, Ричардом Брэнсоном или господином Абрамовичем. Когда я смотрюсь в зеркало по утрам, я говорю: «Привет, Клаус! Ты мне нравишься, оставайся таким же!» Я не хочу быть кем-то другим.
Далай-Ламу однажды спросили, что больше всего его изумляет. Он ответил: - Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья. При этом он настолько беспокоится о своем будущем, что никогда не наслаждается настоящим. В результате он не живет ни в настоящем, ни в будущем. Он живет так, как будто никогда не умрет, а умирая сожалеет о том, что не жил!!!
|
|
| |