В Госдуму внесен законопроект, вводящий полный запрет рекламы пива и изготовленных на его основе напитков на телевидении и на радио, а также на улице. Как передает "Интерфакс", поправки предлагается внести в федеральный закон "О рекламе". Как сообщил один из авторов законопроекта, член комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Виктор Звагельский (фракция "Единая Россия"), закон предлагает устранить "ранее ошибочно установленные преференции для пива и привести режим его рекламы в соответствие с требованиями к рекламе другой алкогольной продукции". Депутат уточнил, что этот закон, принятый в 2006 году, предусматривает гораздо более мягкий режим рекламы пива по сравнению с другой алкогольной продукцией. "В частности, сохраняется возможность рекламы пива и напитков, изготовляемых на его основе, на телевидении, радио и в наружной рекламе, т.е. теми способами, которые в наибольшей степени охватывают все возрастные категории населения, включая детей и подростков", - отметил Звагельский. По его словам, безудержная реклама пива значительно омолодила контингент граждан, его употребляющих. Кроме того, пиво все больше пьют женщины детородного возраста, утверждает парламентарий, который считает это прямым следствием повсеместной пропаганды потребления пива. "Под угрозой физической и моральной деградации оказалось молодое поколение страны, а значит, и в целом будущее России", - подчеркнул Звагельский. Авторами законопроекта также являются депутаты-"единороссы" Ирина Яровая, Григорий Ивлиев, Дмитрий Вяткин и Роберт Шлегель. |