Яндекс
15 июля запустил в дополнение к профессиональной упрощенную версию
интерфейса своего рекламного сервиса "Яндекс.Директ". Новый, так
называемый легкий интерфейс предназначен в первую очередь для
начинающих рекламодателей.
В новом интерфейсе нет возможности ручного управления
показами и управления ценой клика. Он также не позволяет выделять
раздельный бюджет для кампаний и получать индивидуальный
детализированный прогноз по ключевым фразам.
Новый интерфейс в период тестирования опробовали свыше
семи тысяч рекламодателей, 90 процентов из которых смогли разместить
объявления менее чем за пятнадцать минут, сообщает пресс-служба
Яндекса. Размещение в легкой версии производится за один шаг, в то
время как в профессиональной версии - за три.
В Яндексе особо отмечают тот факт, что в легком
интерфейсе сервис сам анализирует рекламируемый сайт, подсказывает
ключевые фразы и распределяет бюджет максимально эффективным образом.
Этим он схож с запущенным в июне сервисом "Блондинка.ру", который
автоматически перераспределяет бюджет между различными системами
контекстной рекламы, а также анализирует страницу рекламодателя и
предлагает редкие поисковые запросы, позволяющие значительно снизить
стоимость клика. L