Приветствую Вас Гость
Воскресенье
31.05.2020
15:58

НА ГРАНИ РЕАЛЬНОСТИ

Меню сайта
Форма входа:
Поиск
Праздники России:
Праздники России
Чат:
Кто на сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Новости
Армия [6]
В мире [3]
Здоровье [11]
Интернет [4]
История [13]
Культура [3]
Наука [4]
Общество [14]
Образование [4]
Путешествия [16]
Политика [13]
Расследования [4]
Семья [2]
Спорт [3]
Удивительное рядом [14]
Экономика [10]
Нашему сайту
Наш опрос:
Любовь- это
Всего ответов: 18
Популярные темы:
  • Стихи в две руки (212)
  • Расскажите по секрету... (178)
  • Существует ли виртуальная любовь? (142)
  • А Вам... слабо? (138)
  • Жалобы на мужчин (134)
  • Правда ли, что мужчины не любят умных женщин? (131)
  • Джентельменство. (130)
  • Куда пригласить девушку на первое свидание? (119)
  • Облысение!!!! (112)
  • Можете ли Вы простить измену? (105)
  • Есть такая деталь одежды - чулки. (105)
  • Путь к сердцу мужчины лежит через желудок? (96)
  • Кому что нравится (94)
  • Ироничные стихи (91)
  • Про интим) (87)
  • Новые статьи
    [17.02.2012]
    Сад поместья Ландрок, Англия
    [17.02.2012]
    Удивительные световые явления
    [17.02.2012]
    Мегала Метеора
    [17.02.2012]
    Топ-30 самых интересных фактов о футболе!
    [17.02.2012]
    Водяные мельницы
    [17.02.2012]
    Тропический рай.
    [17.02.2012]
    Картины на рисовых полях.
    [16.02.2012]
    Каньо Кристалес – Кристальная река или река пяти цветов
    [16.02.2012]
    Косметика, которой вы пользуетесь. Из чего она состоит?
    [02.02.2012]
    Как пытали на Руси.
    [02.02.2012]
    Не лечит, а калечит! К чему приводит несовместимость лекарств
    [02.02.2012]
    Жанна д’Арк: героиня или грандиозный пиар-проект?
    [07.01.2012]
    Математическая загадка
    [02.07.2011]
    Математики: число «пи» — историческая ошибка!
    НАША КНОПКА
    Мы будем вам признательны, если вы поместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

    Сайт охватывает все аспекты жизни и деятельности людей


    Друзья сайта:
    Блог КапеLки -------------------------------------- AngelicBeauty - женский сайт обо всем,что делает женщину неотразимой. -------------------------------------- Мой цветочный мир
    Мой цветочный мир.
    Частная коллекция комнатных цветов. -------------------------------------- --------------------------------------
    Защита сайта:
    Этот сайт защищен «Site Guard»
    Счетчики сайта:
    Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU статистика Каталог популярных сайтов Яндекс.Метрика Каталог сайтов Всего.RU www.ALL-TOP.ru Яндекс цитирования
    hit counter Flag Counter
    Полезные ссылки:
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Общество

    Против поломки есть приемы,
    Но иногда нам попадаются продвинутые продавцы. Они улыбнуться, скажут, что да, брак возможен… и что все сейчас решим.
    Вот тут мы и расслабляемся. Нам уже не нужно доказывать, не нужно вступать в неприятные разговоры — в общем, теряем бдительность. И вот именно в сей момент мы подписываем разные бумаги — не читая или читая но, не придавая значения написанному. Ну зачем напрягаться, когда продавец такой милый — избавил нас от стольких мучений. Или даже придав значение тому или иному пункту, которые нам показались сомнительными, мы соглашаемся, что это пустяк, просто кем-то когда-то было так положено, а мы тут ведь не будем упираться. Счастье уже близко, совсем не за горами. Да ну ее, эту бюрократию — и расписываемся. Расписываемся в предвкушении того, что сейчас нам вынесут наши новые товары или деньги, вынесут, как и полагается, с извинениями, поклонами и обязательно на блюдечке с голубой каемочкой…
    Продавец же, получив заветную подпись, все так же с милой улыбкой, но только более твердо (и откуда у него в голосе появились эти железные нотки?!) сообщает вам, что блюдечко откладывается и что вам обязательно сообщат о принятом решении.
    И что же теперь? Давайте разберемся.
    Ну, прежде всего, внимательно читаем, что же мы такое подписали. В большинстве случаев оказывается, что подписались на ремонт, явно или не явно (мелким шрифтом). Ладно, не худший вариант. Самый длительный — до 45 дней.
    Что с этим делать? Да ничего, ждать то количество дней, которое прописано в квитанции о сдаче, или если не прописано, то 45 дней, а если прописано больше, то читать ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» и порыться в нормативно-правовых актах — словом, заняться самообразованием. И ждать, когда наступит 45-й (или на какой вы подписались) день. К этому времени мы уже стали кое-что в законах понимать. А значит, если нам все починили и при этом ничего другого не испортили, то спокойно забираем вещицу и используем ее по назначению. Если же вещица не отремонтирована (не приехала из другого сервисного центра и прочее), то у нас появляется право изменить требование на иное (ст. 18). Либо продолжить ожидание ремонта, но уже с набегающими за просрочку процентами (ставки в законе прописаны). Правда, для этого нужна еще одна малость — необходимо зафиксировать факт невыдачи вам товара из ремонта.
    Как это сделать? Да очень просто — предъявить новую претензию, в которой изложить требование и дату и указать на то, что ремонт превысил законные сроки.
    Некоторые не совсем грамотные продавцы (ремонтники) начинают подсовывать вам на подпись новую бумажку с увеличением сроков ремонта. Однако мы помним (!!!), что приключилось в первый раз, когда мы подписались, не вникая в суть написанного. А так же помним, что в законе четко указано о недопустимости увеличения срока гарантийного ремонта сверх 45 дней.
    Вариант второй: возможно, мы несколько поторопились и в бумажках подписались под требованием экспертизы (проверки, диагностики, тестировании). Делать нечего, надо выкручиваться.
    После первого прочтения Закона «О защите прав потребителей» мы обнаруживаем, что, оказывается, в ст. 18 нет такого требования, как экспертиза. Получается, мы не выдвинули никакого требования. Но самое интересное, экспертиза, проверка, тестирование оказывается, ОБЯЗАННОСТЬ продавца. Выходит, мы долго и упорно требовали то, что продавец и так обязан сделать, а не то, чего хотели.
    Как быть? Остается одно: в срочном порядке предъявлять письменную претензию продавцу. Почему срочно? Да просто потому, что, не выдвинув предусмотренного законом требования и передав товар, мы предоставили возможность продавцу сделать этот выбор за нас.
    Существует, к сожалению, еще один вариант развития событий. Вы сдали товар на экспертизу, но совершенно не придали значения подробному описанию, обнаруженному недостатку и состоянию товара, забыли описать подробно внешний вид, отсутствие следов жидкостей и постороннего вмешательства. А ведь это так просто — самому взять и написать в двух экземплярах такое описание плюс попросить продавца подписать это. Согласитесь, что увидеть отсутствие поломок может любой человек, а уж честный продавец не откажет вам в фиксации состояния передаваемого товара. Вот если отказывает, то, возможно, стоит задуматься почему. Почему продавец отказывается зафиксировать то, что имеется в наличии? Стоит ли доверять такому продавцу?
    Если это случилось — самое время вспомнить про то, что Законом «О защите прав потребителей» предусмотрено наше право присутствовать при проверке качества и экспертизе. Соответственно, письменно уведомляем об этом желании присутствовать и требуем сообщить заранее о том, где и когда состоится эта проверка, а также то, что товар туда вы доставите сами.

    По материалам общества защиты прав потребителей подготовил Вадим ЛУКИН.
    08.09.2009 (13:52)

    Категория: Общество | Добавил: МЁД (06.10.2009)
    Просмотров: 573 | Рейтинг: 0.0/0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]