Приветствую Вас Гость
Четверг
04.06.2020
18:39

НА ГРАНИ РЕАЛЬНОСТИ

Меню сайта
Форма входа:
Поиск
Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Праздники России:
Праздники России
Чат:
Кто на сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Новости
Софт [82]
Конкурсы [39]
Новости [423]
Анонс форума [68]
Поздравляем! [63]
Нашему сайту
Наш опрос:
Любовь- это
Всего ответов: 18
Популярные темы:
  • Стихи в две руки (212)
  • Расскажите по секрету... (178)
  • Существует ли виртуальная любовь? (142)
  • А Вам... слабо? (138)
  • Жалобы на мужчин (134)
  • Правда ли, что мужчины не любят умных женщин? (131)
  • Джентельменство. (130)
  • Куда пригласить девушку на первое свидание? (119)
  • Облысение!!!! (112)
  • Можете ли Вы простить измену? (105)
  • Есть такая деталь одежды - чулки. (105)
  • Путь к сердцу мужчины лежит через желудок? (96)
  • Кому что нравится (94)
  • Ироничные стихи (91)
  • Про интим) (87)
  • Новые статьи
    [17.02.2012]
    Сад поместья Ландрок, Англия
    [17.02.2012]
    Удивительные световые явления
    [17.02.2012]
    Мегала Метеора
    [17.02.2012]
    Топ-30 самых интересных фактов о футболе!
    [17.02.2012]
    Водяные мельницы
    [17.02.2012]
    Тропический рай.
    [17.02.2012]
    Картины на рисовых полях.
    [16.02.2012]
    Каньо Кристалес – Кристальная река или река пяти цветов
    [16.02.2012]
    Косметика, которой вы пользуетесь. Из чего она состоит?
    [02.02.2012]
    Как пытали на Руси.
    [02.02.2012]
    Не лечит, а калечит! К чему приводит несовместимость лекарств
    [02.02.2012]
    Жанна д’Арк: героиня или грандиозный пиар-проект?
    [07.01.2012]
    Математическая загадка
    [02.07.2011]
    Математики: число «пи» — историческая ошибка!
    НАША КНОПКА
    Мы будем вам признательны, если вы поместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

    Сайт охватывает все аспекты жизни и деятельности людей


    Друзья сайта:
    Блог КапеLки -------------------------------------- AngelicBeauty - женский сайт обо всем,что делает женщину неотразимой. -------------------------------------- Мой цветочный мир
    Мой цветочный мир.
    Частная коллекция комнатных цветов. -------------------------------------- --------------------------------------
    Защита сайта:
    Этот сайт защищен «Site Guard»
    Счетчики сайта:
    Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU статистика Каталог популярных сайтов Яндекс.Метрика Каталог сайтов Всего.RU www.ALL-TOP.ru Яндекс цитирования
    hit counter Flag Counter
    Полезные ссылки:
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2009 » Август » 4 » Из рекламы пива уберут закадровые голоса и чокающиеся кружки
    05:45
    Из рекламы пива уберут закадровые голоса и чокающиеся кружки


    Закадровые диалоги в рекламе пива могут вылиться в штрафы для
    пивоваренных компаний. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) теперь
    может законно штрафовать производителей пива за использование в
    рекламных роликах закадровых диалогов, тостов, крупных планов
    движущихся автомобилей, чокающихся кружек -- всего, что может
    ассоциироваться у потребителей с образом человека. Законом запрещено
    также использование в рекламе пива животных.

    1 августа истек
    срок, до которого пивовары должны были привести свою телевизионную
    рекламу в соответствие с пожеланиями ФАС. А именно переснять или
    заменить наиболее спорные ролики. По мнению антимонопольной службы, в
    рекламе недопустимо имитировать потребление пива, показывая, например,
    чокающиеся кружки или произнося за кадром тост. Кроме того, нельзя
    демонстрировать крупным планом автомобили и любые другие предметы,
    которые в реальности приводятся в движение исключительно человеком.

    Действительно
    в первые дни августа лексикон закадровых текстов в пивной рекламе
    существенно сузился. Рекламы пива стало чуть меньше, и тексты в ней
    стали максимально нейтральными, если не сказать странными. Вместо
    привычных образов трех медведей и штабс-капитана Орлова рекламщики ищут
    новые запоминающиеся сюжеты, но пока ничего особо креативного на экране
    не появилось.

    Если антимонопольный орган решит, что тот или иной
    ролик не соответствует закону, претензии он может направить как в адрес
    телеканала, так и в адрес пивоваренной компании. Но телеканалы,
    естественно, рассчитывают, что производители будут сами нести
    ответственность за содержание новых роликов. Штраф для юридических лиц
    за нарушение запрета на использование образов людей и животных в
    рекламе составляет от 40 тыс. до 500 тыс. рублей.

    Проблема в
    том, что, пристально слушая закадровый рекламный текст,
    антимонопольщики пока не могут сформулировать перечень разрешенных к
    использованию слов и образов. Если даже автомобиль в видении регулятора
    отождествляется с человеческим образом, то теоретически едва ли не
    любую рекламу можно признать незаконной. Как заявляют в Союзе
    российских пивоваров, эта организация пока не получила ответ от
    антимонопольной службы на свое письмо с просьбой уточнить, какие приемы
    все-таки можно использовать в рекламных роликах. Это письмо Союз
    пивоваров ожидает не раньше сентября.

    Пивные запреты имеют
    давнюю историю. С осени 2004 года реклама пива на телеканалах запрещена
    с 7.00 до 22.00, а на радио -- с 9.00 до 24.00 часов. С 1 января 2005
    года в рекламе пива запрещено использовать образы людей и животных,
    даже в мультипликационном исполнении. В том же году запрещена продажа и
    распитие пива в общественных местах, в том числе на улице и в
    транспорте. Несмотря на это, а также на некоторое падение производства
    пива (в первом квартале 2009 года на 6% по сравнению с аналогичным
    периодом прошлого года), россияне продолжают потреблять довольно много
    пива -- порядка 81 литра на человека в год.

    Статистика указывает
    на четкий рост пивной зависимости среди подростков, в среде которых
    пиво стало поистине культовым напитком. Действующий запрет на продажу
    алкогольных напитков, включая пиво, лицам до 18 лет соблюдают разве что
    крупные сетевые магазины, в ларьках и киосках несовершеннолетние пиво
    покупают абсолютно беспрепятственно. Количество детей с диагнозом
    "алкоголизм" в возрастной группе 12--16 лет составляет сейчас 5%,
    молодых людей 17--25 лет -- 10%, причем под воздействием пивного культа
    многие дети впервые пробуют алкогольные напитки в возрасте младше
    десяти лет.
    Категория: Новости | Просмотров: 399 | Добавил: МЁД | Рейтинг: 0.0/0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]