Закадровые диалоги в рекламе пива могут вылиться в штрафы для 
 пивоваренных компаний. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) теперь 
 может законно штрафовать производителей пива за использование в 
 рекламных роликах закадровых диалогов, тостов, крупных планов 
 движущихся автомобилей, чокающихся кружек -- всего, что может 
 ассоциироваться у потребителей с образом человека. Законом запрещено 
 также использование в рекламе пива животных.
1 августа истек 
 срок, до которого пивовары должны были привести свою телевизионную 
 рекламу в соответствие с пожеланиями ФАС. А именно переснять или 
 заменить наиболее спорные ролики. По мнению антимонопольной службы, в 
 рекламе недопустимо имитировать потребление пива, показывая, например, 
 чокающиеся кружки или произнося за кадром тост. Кроме того, нельзя 
 демонстрировать крупным планом автомобили и любые другие предметы, 
 которые в реальности приводятся в движение исключительно человеком.
Действительно 
		
		
... 
		
			Читать далее »»»