Закадровые диалоги в рекламе пива могут вылиться в штрафы для
пивоваренных компаний. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) теперь
может законно штрафовать производителей пива за использование в
рекламных роликах закадровых диалогов, тостов, крупных планов
движущихся автомобилей, чокающихся кружек -- всего, что может
ассоциироваться у потребителей с образом человека. Законом запрещено
также использование в рекламе пива животных.
1 августа истек
срок, до которого пивовары должны были привести свою телевизионную
рекламу в соответствие с пожеланиями ФАС. А именно переснять или
заменить наиболее спорные ролики. По мнению антимонопольной службы, в
рекламе недопустимо имитировать потребление пива, показывая, например,
чокающиеся кружки или произнося за кадром тост. Кроме того, нельзя
демонстрировать крупным планом автомобили и любые другие предметы,
которые в реальности приводятся в движение исключительно человеком.
Действительно
...
Читать далее »»»