Работники туристического ведомства Австралии были погребены под количеством заявок, полученных после объявления о поиске сотрудника для выполнения «лучшей работы в мире». Вебсайт, созданный специально для приема заявок, не выдержал напора желающих и рухнул, приняв за три дня более миллиона сообщений от потенциальных работников. Работа на тропическом острове Гамильтон не требует обладания какими-либо специальными навыками - достаточно желания плавать, заниматься дайвингом и ходить под парусом. За это счастливчику предлагается получать зарплату в 150 тыс. австралийских долларов (103 тыс. долларов США) за шесть месяцев. Кроме того, сотруднику полагается бесплатное проживание на шикарной вилле с бассейном. Число претендентов на вакансию было столь велико, что сотрудники департамента туризма правительства Австралии были вынуждены увеличить количество серверов, принимающих заявки, с одного до десяти. Генеральный директор компании Tourism Queensland заявил, что ошеломлен такой реакцией. «Господи, что же мы наделали!» - пошутил он, увидев, как постоянно растущий траффик привел к отключению сервера. В основные обязанности смотрителя Гамильтона - одного из австралийских островов Уитсанди - входит кормление рыб и сбор почтовых отправлений. Кроме того, ему придется вести видео-дневник, делать фотографии и оставлять записи в интернет-блоге для привлечения туристов. На объявление уже получено более 2 тыс. видеозаявок, в пятницу их начнет отсматривать команда из 10 человек. Ожидается, что до окончания приема заявок (22 февраля) придет еще несколько десятков тысяч видеозаписей. Остров Гамильтон, где круглый год стоит теплая погода, является самым большим обитаемым островом в регионе. Пейзаж составляют голубое небо, вода и чистый песок. В мае десять претендентов, отобранных специальной комиссией, и еще один, которого определят голосованием посетители сайта департамента туризма Квинсленда, отправятся на остров для участия в финальном туре отбора, который пройдет в форме собеседования. Победитель приступит к работе 1 июля, сообщает BBC. |